Welcome to Venus Clinic, Kyiv!
Open hours
10:00 - 18:00 | Mon - Sun
Contact phone(044) 537 0806
Send WhatsappSend TelegramSend Viber
Book Appointment
face, BBL procedure, flash of light

What does BBL technology mean and how does it work?

BBL - what does it mean and how does the name stand for?

What is the meaning of Sciton's acronym?

What is the fundamental difference?

are one of the most frequently asked questions from our visitors.

What does BBL mean?

BBL™ stands for (BroadBand Light), which means the use of a wide range of radiation from the visible spectrum to infrared radiation with different pulse durations for phototherapy.

A wider radiation range and high power allows for a more effective and complex effect on targets in the skin, showing obvious clinical results.

 BBL on mJoule platform

Difference from IPL

In the name itself, Sciton indicated the fundamental difference between BBL and IPL systems from other manufacturers. Due to its power, the BBL system is able to act on the target with powerful solid pulses, without breaking them into short pulses or sub-pulses, as in IPL systems. You can feel it during the procedure - the BBL flash feels like a powerful hot push against the skin. While the IPL flare is felt as a portion of warmth.

IPL - an abbreviation for Intense Pulsed Light.

BBL belongs to medical devices and has a number of clinical studies proving efficacy and safety in various skin conditions.

Difference between BBL and IPL

BBL photorejuvenation is the most effective solution for eliminating hyperpigmentation, pathologically dilated vessels (ruby bodies, telangiectasia, rosacea, rosacea), acne treatment, prevention of photo and chrono-aging.

Types of Skin Aging

  • Chronoaging is a process caused by the influence of time and is associated with age-related changes in the body, which also affects the quality, elasticity and firmness of the skin.
  • Photoaging - a process associated with the effect of ultraviolet radiation on the skin, resulting in thickening and coarsening of the stratum corneum, dryness, hyperpigmentation, rosacea, wine stains and increased vascular pattern (telangiectasia - persistent dilation of small vessels) and general signs of aging and sun damage (ultraviolet radiation).

How it works

Photorejuvenation is a concept that describes the underlying technology for treating and rejuvenating the skin by providing light therapy.

Light energy is absorbed by skin chromophores and converted into heat.

girl and BBL

During the procedure, the energy of light affects the chromophores, the cells that absorb it and under the influence of heat are destroyed or change their structure. Then, immune cells are involved in the work and the process of removing damaged cells, replacing them with young and healthy cells, takes place. Thus, a therapeutic effect is achieved, depending on the goal - lightening hyperpigmentation, removing blood vessels, eliminating inflammation in acne and rejuvenating the skin. Therefore, during the rehabilitation period in the treatment of hyperpigmentation, first the darkening of the treated areas occurs and subsequently their gradual exfoliation, which leads to brighter, smoother and more youthful skin.

  • Chromophores can be: melanin in the skin or hair follicle, hemoglobin of dilated vessels, propionobacteria in the treatment of acne, as well as water and fibrous structures (collagen and elastin), when the goal is skin rejuvenation.

Indications for BBL procedures

Sciton's BBL laser is the most powerful device on the market and an effective patented broadband light technology that has set new high standards for the treatment of chrono and photoaging with amazing results without long-term rehabilitation.

girl portrait, indications for BBL procedures
BBL can solve several skin problems at once in one treatment.

It is important that photorejuvenation is precisely a complex effect that allows you to solve several important tasks at once in one visit. Indications for BBL photorejuvenation:

Sciton BBL is the only system in the world with clinically proven efficacy and safety!

BBL treatments

Forever Young BBL procedure, how does it work?

The essence of the Forever Young BBL procedure lies in its very name - “forever young”! This effect of the procedure is confirmed by numerous studies proving that Forever Young BBL treatment alters the expression of genes responsible for the aging process of our skin. Sciton BBL™ technology provides functional changes in skin structures, not just a cosmetic effect!

  • Research from Stanford University proves that BBL (BroadBand Light) phototherapy promotes gene-level skin rejuvenation.

9 years younger than peers

  • Forever Young BBL™ is the only technology that alters the expression of genes associated with aging, longevity and cell longevity. With regular Forever Young BBL treatments, your skin will look clearer, more radiant and youthful.

Forever Young BBL™ slows down skin aging.

Learn more about Forever Young BBL procedure and BBL before and after photos:

Forever Young BBL

The body can be healed with photorejuvenation!

Any area can be treated with photorejuvenation. The photorejuvenation procedure is indicated for all areas of the body, including the area of ​​the face, neck and décolleté, arms, shoulders, forearms, back and back of the hands - precisely those areas that are more likely than others to be negatively affected by ultraviolet radiation and have signs of photoaging.

hand, patient, BBL procedure

BBL photorejuvenation will not only help get rid of age spots, freckles, redness on the body, but also significantly improve the quality and condition of your skin, increasing its immunity and adjusting metabolic processes in the skin. After a course of procedures, your skin will look firm, tightened and fresh, brighter, smoother and younger. The results will not be long in coming, you will see the first changes already 2 weeks after the first procedure, and with each subsequent procedure, the result will multiply. Photorejuvenation will stimulate skin cells to regenerate, lift the face and neck, and relieve you of the signs of aging by returning your skin to its natural youthful and radiant state.

What course of BBL treatments?

Remember that hardware procedures are always carried out in a course to achieve maximum and lasting results. The required number of procedures is selected individually, the average rate is 3-4 procedures, but in some cases it can be increased to 8 procedures, with intervals of 2-3 weeks between them for the face area and 3-4 weeks for the rest of the areas. In order to have an accurate idea of ​​the course of procedures and an individual treatment plan, you need to sign up for a consultation, where the doctor will tell you in detail all the nuances of the procedure, preparation and post-procedure care, as well as give recommendations on skin care products for home care. Home care is essential for best results.

Consultation and skin diagnostics before the procedure

During the consultation, we will definitely carry out a comprehensive skin diagnostics using the diagnostic system, this allows us to get a more complete picture of the condition of the skin, to draw up the most optimal treatment plan and track the positive dynamics with each subsequent procedure.

face skin diagnostics
Facial skin diagnostics will reveal hidden pigmentation and pathologically dilated vessels before the photorejuvenation procedure.

Versatility

Thanks to the versatility of BBL, we can safely say that photorejuvenation is shown to absolutely everyone! Someone for the treatment of acne, someone to combat the signs of photo and chrono-aging or to remove dilated blood vessels, to someone to prevent premature aging of the skin, but definitely, photorejuvenation is a unique procedure with a really pronounced effect and the absence of long-term rehabilitation, results after which will not leave anyone indifferent!

Combination of BBL with injection treatments

The photorejuvenation procedure is effective not only as a monotherapy, it is perfectly combined with all types of injection and hardware procedures, including mesotherapy and biorevitalization, botulinum therapy, laser skin resurfacing and RF lifting. You can read more about the combination of mesotherapy and photorejuvenation here: Photorejuvenation and mesotherapy - how to combine?

Safety and comfort

The effectiveness and versatility of the BBL photorejuvenation procedure are not its only advantages, safety and comfort are two more important factors, which are explained by such popularity and demand for photorejuvenation for more than a decade.

infographic, BBL, cooling
The photorejuvenation procedure is quite comfortable and does not require additional anesthesia. This is helped by a special cooling system that regulates the temperature with an accuracy of 1 degree and control of the power distribution, which guarantees high quality and safety without the risk of burns, even at high capacities.

Thanks to interchangeable adapters of various diameters and shapes, we can easily treat all areas of the skin and can act precisely on the necessary targets, even in such delicate areas as the wings of the nose and the area around the eyes.

The modern and powerful BBL system from Sciton allows you to carry out the procedure not only efficiently but also quickly enough. You can spend it at lunchtime and immediately return to your usual activities. You do not need a long rehabilitation period or strict restrictions after the procedure. You will receive clear recommendations from the doctor on facial care in the post-procedural period, following which you will definitely achieve the desired result!

BBL in detail

Skin care after the procedure

During the course of photorejuvenation, it is important to use a sunscreen with a wide spectrum of protection against UVA/UVB radiation and an SPF factor of 30 to 50, adhering to skin care standards, to achieve maximum results and preserve the health, beauty and youth of your skin for long years.

The Sciton BBL is the only system in the world that has been proven to be effective, clinically proven.

Trust professionals, choose the best for yourself and your skin at Venus Clinic!

You should also read

Добро пожаловать в Venus Clinic, Киев!
Время работы
9:00 - 20:00 | пн - пт
10:00 - 20:00 | сб - вс
Contact phone(044) 537 0806
Send WhatsappSend TelegramSend Viber
Запись онлайн
лицо, BBL процедура, вспышка света

Технология BBL что значит и как это работает?

BBL - что это означает и как расшифровывается название?

Какой смысл компания Sciton вкладывает в эту аббревиатуру?

В чем принципиальное отличие?

- это одни из самых частых вопросов, который задают наши посетители.

Что означает BBL?

BBL™ - это аббревиатура от BroadBand Light (англ. широкополосный свет), что означает использование широкого диапазона излучения от видимого спектра до инфракрасного излучения с различной длительностью импульса для фототерапии.

Более широкий диапазон излучения и высокая мощность позволяют более эффективно и комплексно воздействовать на мишени в коже, показывая очевидные клинические результаты.

BBL на платформе mJoule

Отличие от IPL

В самом названии компания Sciton указала принципиальное отличие BBL от IPL систем других производителей. Благодаря своей мощности, система BBL способна воздействовать на мишень мощными цельными импульсами, не разбивая их на короткие импульсы или подимпульсы, как в IPL системах. Вы можете ощутить это во время процедуры - вспышка BBL ощущается, как мощный горячий толчок по коже. В то время, как вспышка IPL ощущается в виде порции тепла.

IPL - аббревиатура от Intense Pulsed Light  (англ. Интенсивный Импульсный Свет).

BBL относится к изделиям медицинского назначения и имеет ряд клинических исследований, доказывающих эффективность и безопасность при различных состояниях кожи. 

Отличие BBL от IPL

Фотоомоложение BBL - это самое эффективное решение для устранения гиперпигментации, патологически расширенных сосудов (рубиновые тельца, телеангиэктазии, купероз, розацеа), лечения акне, профилактики фото и хроностарения.

Типы старения кожи

  • Хроностарение - процесс обусловленный влиянием времени и связан с возрастными изменениями в организме, что оказывает влияние также на качество, эластичность и упругость кожи.
  • Фотостарение - процесс связанный с влиянием ультрафиолетового излучения на кожу, в результате чего наблюдается утолщение и огрубение рогового слоя, сухость, гиперпигментация, розацеа, винные пятна и усиление сосудистого рисунка (телеангиэктазии - стойкое расширение мелких сосудов) и общие признаки старения и повреждения от солнца (ультрафиолета).

Принцип действия

Фотоомоложение - понятие, которое описывает лежащую в основе технологию, для лечения и омоложения кожи, обеспечивая световую терапию.

Энергия света поглощается хромофорами кожи и преобразуется в тепло.

девушка и BBL

Во время процедуры, энергия света воздействует на хромофоры, клетки которые поглощают его и под действием тепла разрушаются либо изменяют свою структуру. Затем в работу включаются иммунные клетки и происходит процесс удаления поврежденных клеток, замещая их молодыми и здоровыми клетками. Таким образом и достигается терапевтический эффект, в зависимости от цели - осветление гиперпигментации, удаление сосудов, устранение воспаления при акне и омоложение кожи. Поэтому, в период реабилитации при лечении гиперпигментации, сначала происходит потемнение обработанных участков и в последствии их постепенное отшелушивание, что приводит к более яркой, гладкой и молодой коже.

  • Хромофорами могут быть: меланин в коже или луковице волоса, гемоглобин расширенных сосудов, пропионобактерии при лечении акне, а также вода и волокнистые структуры (коллаген и эластин), когда целью является омоложение кожи.

Показания к процедурам BBL

BBL лазер от Sciton, является самым мощным устройством на рынке и эффективной запатентованной технологией с использованием широкополосного света, которая установила новые высокие стандарты для лечения хроно и фотостарения с потрясающими результатами без длительной реабилитации.

девушка портрет, показания к процедурам BBL
BBL может решать сразу несколько проблем кожи во время одной процедуры.

Важно, что фотоомоложение - это именно комплексное воздействие, которое позволяет за один визит решать сразу несколько важных задач одновременно. Показания для фотоомоложения BBL:

Sciton BBL - единственная в мире система с клинически доказанной эффективностью и безопасностью!

Процедуры BBL

Процедура Forever Young BBL, как это работает?

Суть процедуры Forever Young BBL кроется в самом ее названии - “вечно молодой”! Такой эффект от процедуры подтверждается многочисленными исследованиями, доказывающими что лечение Forever Young BBL изменяет экспрессию генов, отвечающих за процессы старения нашей кожи. Технология Sciton BBL™ обеспечивает функциональные изменения в структурах кожи, а не только косметический эффект!

  • Исследования Стенфордского университета доказывают, что фотолечение BBL (BroadBand Light) способствует омоложению кожи на генном уровне.

На 9 лет моложе сверстников

  • Forever Young BBL™ - единственное технология, которая изменяет экспрессию генов, связанных со старением, долголетием и увеличением продолжительности жизни клеток. С регулярными процедурами Forever Young BBL ваша кожа будет выглядеть более чистой, сияющей и молодой.

Forever Young BBL™ замедляет хроностарение кожи.

Подробнее о процедуре Forever Young BBL и фото BBL до и после:

Forever Young BBL

Тело можно лечить с помощью фотоомоложения!

Любую область можно обработать с помощью фотоомоложения. Процедура фотоомоложения показана для проведения на всех областях тела, включая зону лица, шеи и декольте, рук, плечей, предплечий, спины и тыла кистей - именно тех зон, которые чаще остальных поддаются негативному воздействию ультрафиолета и имеют признаки фотостарения.

рука, пациент, процедура BBL

Фотоомоложение BBL поможет избавиться не только от пигментных пятен, веснушек, покраснений на теле но и в разы улучшит качество и состояние вашей кожи, повысив ее иммунитет и наладив обменные процессы в коже. После курса процедур ваша кожа будет выглядеть упругой, подтянутой и свежей, более яркой, гладкой и молодой. Результаты не заставят себя долго ждать, первые изменения вы увидите уже через 2 недели после первой процедуры и с каждой последующей результат будет приумножаться. Фотоомоложение будет стимулировать клетки кожи для регенерации, обеспечит подтяжку лица и шеи и избавит вас от проявления старения возвратив кожу до ее естественного молодого и сияющего состояния.

Какой курс процедур BBL?

Помните, что аппаратные процедуры всегда проводятся курсом, для достижения максимального и стойкого результата. Необходимое количество процедур подбирается индивидуально, средний курс составляет 3-4 процедуры, но в отдельных случаях может быть увеличен до 8 процедур, с интервалами 2-3 недели между ними для зоны лица и 3-4 недели для остальных зон. Для того чтобы иметь точное представление о курсе процедур и индивидуальном плане лечения необходимо записаться на консультацию, где врач подробно расскажет все нюансы о процедуре, подготовке и пост процедурном уходе, а также даст рекомендации относительно средств по уходу за кожей для домашнего ухода. Домашний уход имеет крайне важное значение для достижения наилучших результатов.

Консультация и диагностика кожи перед процедурой

Во время консультации мы обязательно проводим комплексную диагностику кожи на системе дисагностики, это позволяет нам получить более полную картину о состоянии кожи, составить наиболее оптимальный план лечения и отслеживать положительную динамику с каждой последующей процедурой.

диагностика кожи лица
Диагностика кожи лица позволит выявить перед процедурой фотоомоложения скрытую пигментацию, патологически расширенные сосуды.

Универсальность

Благодаря универсальности BBL, мы смело можем говорить, что фотоомоложение показано абсолютно всем! Кому-то для лечения акне, кому-то для борьбы с признаками фото и хроностарения или удаления расширенных сосудов, кому-то для профилактики преждевременного старения кожи, но однозначно, фотоомоложение - это уникальная процедура с действительно выраженным эффектом и отсутствием длительной реабилитации, результаты после которой никого не оставят равнодушными!

Комбинация BBL с инъекционными процедурами

Процедура фотоомоложения эффективна не только как монолечение, она отлично сочетается со всеми видами инъекционных и аппаратных процедур включая мезотерапию и биоревитализацию, ботулинотерапию, лазерную шлифовку кожи и RF лифтинг. Подробнее о сочетании мезотерапии и фотоомоложения можно прочитать здесь: Фотоомоложение и мезотерапия - как сочетать?

Безопасность и комфорт

Эффективность и разносторонность процедуры фотоомоложения BBL не единственные ее достоинства, безопасность и комфорт еще два важных фактора, которые объясняются такой популярностью и востребованностью фотоомоложения уже не одно десятилетие.

инфографика, BBL, охлаждение
Процедура фотоомоложения достаточно комфортна и не требует дополнительной анестезии. В этом нам помогает специальная система охлаждения, которая регулирует температуру с точностью до 1 градуса и контроль распределения мощности, который гарантирует высокое качество и безопасность без рисков ожогов, даже на высоких мощностях.

Благодаря сменным адаптерам различного диаметра и формы мы без труда обрабатываем все участки кожи и можем точечно воздействовать на необходимые мишени, даже в таких деликатных зонах как крылья носа и зона вокруг глаз.

Современная и мощная система BBL от Sciton позволяет провести процедуру не только эффективно но и достаточно быстро. Вы можете провести ее в обеденный перерыв и сразу же вернуться к своим привычным делам. Вам не потребуется длительный период реабилитации или строгие ограничения после процедуры. Вы получите четкие рекомендации от врача по уходу за лицом в постпроцедурный период, соблюдая которые вы обязательно достигните желаемый результат!

Подробно о BBL

Уход за кожей после процедуры

В период прохождения курса фотоомоложения важно использовать солнцезащитный крем с широким спектром защиты от UVA/UVB излучений и SPF фактором от 30 до 50, придерживаясь стандартов ухода за кожей, для достижения максимальных результатов и сохранения здоровья, красоты и молодости вашей кожи на долгие годы.

Sciton BBL - единственная в мире система, которая имеет доказанную эффективность, подтвержденную клиническими исследованиями.

Доверяйте профессионалам, выбирайте лучшее для себя и своей кожи в Venus Clinic!