Welcome to Venus Clinic, Kyiv!
Open hours
9:00 - 20:00 | Mon - Fri
10:00 - 20:00 | Sat - Sun
Contact phone(044) 537 0806
Send WhatsappSend TelegramSend Viber
Book Appointment
Top 10 causes of rosacea

Top 10 causes of cuperosis, treatment and prophylaxy

Cuperosis is a dermatological pathology characterized by the appearance of redness, irritation and small dilated capillaries on the face. The concept of cuperosis is a non-medical term and originates from cuper - copper, as the face becomes copper-colored due to dilated capillaries.

Is Cuperosis dangerous?

Cuperosis, or rather telangiectasia, is a benign vascular tumor in which changes occur in the walls of blood vessels. This leads to vasodilation and they become visible to the naked eye. We hasten to reassure you, despite the fact that this is a vascular tumor, it is not life-threatening, but it causes a lot of anxiety and psycho-emotional discomfort for patients.

How does cuperosis appear?

Facial flushing is sometimes normal. It is normal when we go in for sports due to cold weather. Under normal conditions, dilated capillaries narrow and the skin has a natural color. But when the vessels become noticeable constantly and increase over time, we are talking about cuperosis.

cuperosis on the nose and cheek of a girl with rosacea
At first, small dilated vessels appear, most often on the cheeks and wings of the nose. These are the first signs of cuperosis. Then the number of vessels increases and they increase in size.

The appearance of blood vessels on the face is caused by a change in the microcirculation of blood in the capillaries that nourish the cells of the skin of the cheeks, nose and chin.

These small vessels have very low elasticity. Therefore, under the influence of factors that cause periodic contractions and vasodilation, they eventually lose their ability to narrow and we see the result - dilated vessels on the face.

Symptoms of cuperosis

The main symptom of cuperosis is redness of the skin, which occurs throughout the area due to an increase in blood flow that occurs when venules and arterioles expand. These small vessels, losing elasticity, eventually dilate without returning to their normal size.

 Cuperosis on the girl's cheeks

Over time, telangiectasias are added to the dilated capillaries on the face - small red or purple veins that are visible through the skin as threads or branching threads in the form of a spider web (vascular mesh).

Causes

As we have already mentioned, rosacea is a pathology that occurs due to a violation of microcirculation, in which the blood vessels remain dilated, so any factor that causes vasodilation can be the cause of rosacea in predisposed people.

10 causes of cuperosis

  1. Sudden temperature changes: Temperature fluctuations cause capillaries and blood vessels to contract and expand. If they are sharp and frequent, then they can lead to a loss of elasticity of blood vessels.
    Strong heat, wind, cold, work in the sun, in hot workshops, a cook in the kitchen, etc.: all these weather and household factors contribute to vascular changes.
  2. Skin rashes or persistent minor injuries to the skin can also cause the appearance and persistence of redness.
  3. Smoking, because, among other harmful effects on your health, it affects microcirculation, causing skin vasodilation. This leads to the growth of existing vessels and the emergence of new ones. In smokers, the pathology progresses faster.
    • Smoking leads to vasodilation
  4. Excessive alcohol consumption also leads to circulatory problems.
  5. Applying irritating products to the skin, whether they are in cosmetics such as soaps, scrubs, creams, high chlorine or very lime water, etc.
  6. Exposure to ultraviolet rays from sunlight or UV lamps. Ultraviolet light damages both the skin, causing it to thin, and the walls of blood vessels. If there are already dilated vessels, then their contact with ultraviolet light will aggravate the situation.
  7. Stress, nervous disorders or strong emotions also dilate blood vessels, which sooner or later will lead to a loss of elasticity of the vascular wall and vasodilatation.
  8. Hot, spicy foods and drinks dilate blood vessels.
  9. Circulatory pathologies such as hypertension and diabetes.
  10. Hormonal changes: pregnancy, menopause, menstrual irregularities, etc.

Who has more common cuperosis?

Cuperosis of the face is more common in people with fair, thin and sensitive skin, as this type of skin is more reactive and naturally blushes easily.

Cuperosis affects women more often than men and, in addition, there is a genetic predisposition to this disease, that is, it is inherited.

Treatment

We hasten to please you, today the treatment of cuperosis is not a problem. There is a wide range of cosmetic and laser techniques that allow you to get rid of dilated blood vessels on the face, as well as to act on the causes that cause them so that the signs of cuperosis do not progress in the future.

A dermatologist is involved in the treatment of rosacea. In our clinic, you will undergo hardware diagnostics of the face, which will allow you to see the already existing and hidden dilated vessels. Depending on this, the method and scope of the treatment will be chosen.

Vascular Laser Removal is the most effective and efficient way to get rid of dilated blood vessels. The laser beam selectively "glues" pathologically dilated vessels without damaging healthy skin cells. The results are visible after the first treatment. Usually 1 to 3 treatments are required with an interval of 10-14 days. It is absolutely safe for the skin and the body as a whole.

BBL treatment of cuperosis
BBL Vascular Removal - shown if there is a large lesion area has cuperosis. BBL removes both single vessels and dilated capillaries (red spots). This will require from one to three treatments with an interval of 10-14 days. In addition to dilated blood vessels, photorejuvenation will get rid of unwanted pigmentation, give the skin a youthful, healthy and radiant appearance. Since pigmentation and blood vessels age our skin, giving it an uneven tone.

SensiPeel peeling for sensitive skin. Often, rosacea on the face is a consequence of cuperosis. A sensitive skin exfoliation will help normalize the skin's protective barrier, reducing the symptoms of rosacea. This will improve the condition of the skin and prevent future rosacea patients from developing cuperosis.

Skin peeling. In the case when there are signs of wilting and one of the causes of rosacea is thinning of the skin, as a result of which the vessels become more visible, a good solution would be the mid-surface peeling MD Peel from the leading American manufacturer of peeling PCA Skin. It is recommended to combine peeling with BBL photorejuvenation. The course of photorejuvenation will get rid of unwanted blood vessels, and peeling will restore skin elasticity by stimulating collagen synthesis. This is the treatment of an existing problem and the prevention of its reappearance.

Facial diagnostics in our clinic will help not only determine the scope of the procedure, but also evaluate the results of treatment. This is an important stage of treatment, because it allows you to be one step ahead and prevent the appearance of new dilated vessels even at the stage of their appearance, when small capillaries are hardly visible to the naked eye. Which will save time and money.

Prophylaxy

To prevent cuperosis, you should avoid the factors that cause it.

There is a false opinion that it is necessary to get a tan to hide the vessels under the tan. Yes, tanning masks dilated blood vessels, but ultraviolet light causes irreversible damage to the skin and aggravates the situation with blood vessels, causing an increase in existing ones and the appearance of new ones. It is important to avoid sun exposure without sunscreen.

Prevention of cuperosis - sun protection, beach girl
Protect your face from the sun while relaxing, as ultraviolet rays aggravate the situation and lead to the appearance of new blood vessels and age spots.

Also, avoid toxins such as alcohol and tobacco, and eat a healthy diet rich in antioxidants and vitamins, such as fruits and vegetables. If your skin is frequently exposed to adverse weather conditions, then choose cosmetics that are most suitable for your climate and your skin type. The task of cosmetics is to provide comfort for the skin and protect it from adverse environmental factors.

Skin Care Tips

First of all, remember to consult your doctor. A dermatologist will determine your skin type and current skin condition.

Skin care, cuperosis, girl, cosmetics
Inappropriate cosmetics are often the cause of sensitive and dehydrated skin.

The skin is dynamic, its condition can change depending on the care, climate, your diet and lifestyle. Therefore, it is important not only to understand your dry, normal, oily or combination skin, but also its current condition. The skin can be oily but dehydrated (when the skin loses excess moisture). At first glance, incongruous conditions, but this often happens with the wrong home care. The skin loses its ability to withstand adverse environmental factors and becomes vulnerable to external stimuli.

The doctor will help you choose cosmetics for home care, depending on the individual characteristics and needs of your skin. This will be the key to the success of the laser treatment of cuperosis.

Cosmetics for cuperosis

There are various cosmetics that reduce the manifestations of rosacea:

  • Cleanse your skin twice a day with mild cleansers: micellar water, soap without harsh detergents (such as PCA Skin Creamy Cleanser), thermal water, etc. Avoid products that need to be rinsed off with water.
  • Use moisturizers according to your skin type and condition, which contain active ingredients that moisturize and soothe skin irritations.
  • Do not use scrubs or chemical peels on your own, which can further irritate the skin. If necessary, you can use an enzyme peel, which is softer on delicate skin.
  • Always, daily, protect yourself from the sun. Sunscreen should also be applied in winter and cloudy weather. It is enough to use SPF 30.
  • Use dietary supplements with antioxidants and omega-3, omega-6, omega-7 fatty acids that will protect and nourish your skin from the inside out. Damage to blood vessels occurs under the influence of free radicals, which appear under the influence of adverse environmental factors.
    • GliSODin Anti-age - for dry, aging and sensitive skin. The action is aimed at the aging process in order to support and protect against adverse external factors.
    • GliSODin Brightening - if you have light, sun-sensitive skin, sun allergies and photodermatosis.
GliSODin Brightening to prevent photoaging of the skin.
GliSODin is a natural dietary supplement from France based on superoxide dismutase - the most powerful antioxidant in our body. In combination with omega-6 - a polyunsaturated fatty acid, which is included in the structure of skin cells, strengthens the walls of blood vessels, lycopene - a powerful antioxidant that accumulates in the skin and protects against the negative effects of ultraviolet rays, acerola extract - a natural source of vitamin C that strengthens the walls blood vessels and protects cells from ultraviolet rays.

By following these simple tips, you can prevent the progression of rosacea and keep your skin healthy and beautiful.

You should also read

Face laser resurfacing

Laser resurfacing

Fractional laser rejuvenation - a procedure that affects the deep layers of…

Freckles, age spots, red hair

Pigment spots removal

BBL Treatment of pigment spots - non-invasive procedure that allows you decrease…

Добро пожаловать в Venus Clinic, Киев!
Время работы
9:00 - 20:00 | пн - пт
10:00 - 20:00 | сб - вс
Контактный телефон(044) 537 0806
Написать в WhatsappНаписать в TelegramНаписать в Viber
Запись онлайн
Купероз на лице девушка

Купероз: 10 причин, современное лечение и профилактика

Купероз - это дерматологическая патология, характеризующееся появлением покраснения, раздражения и мелких расширенных капилляров на лице. Понятие купероза является немедицинским термином и берет свое начало от cuper - медь, поскольку лицо из-за расширенных капилляров приобретает медный оттенок. 

Опасен ли купероз?

Купероз, а правильнее сказать - телеангиэктазия, является доброкачественной сосудистой опухолью, при которой происходят изменения в стенках сосудов. Это приводит к расширению сосудов и они становятся видимыми невооруженным взглядом. Спешим вас успокоить, несмотря на то что это сосудистая опухоль, это не опасно для жизни, но причиняет множество переживаний и психоэмоционального дискомфорта для пациентов.

Как появляется купероз?

Покраснение лица иногда является нормальным явлением. Это нормальное явление, кода мы занимаемся спортом, из-за холодной погоды. В нормальных условиях расширенные капилляры сужаются и кожа приобретает естественный цвет. Но когда сосуды становятся заметными постоянно и увеличиваются со временем, мы говорим о куперозе.

купероз на носу и щеке у девушки с розацеа
Вначале появляются мелкие расширенные сосудики, чаще всего на щеках, крыльях носа. Это первые признаки купероза. Затем количество сосудов увеличивается и они увеличиваются в размере.

Появление сосудов на лице вызвано изменением микроциркуляции крови в капиллярах, которые питают клеточки кожи щек, носа и подбородка.

Эти маленькие сосуды обладают очень низкой эластичностью. Следовательно, под воздействием факторов, вызывающих периодические сокращения и расширение сосудов, они в конечном итоге утрачивают свою способность сужаться и мы видим результат - расширенные сосуды на лице.

Симптомы купероза

Главный симптом купероза - покраснение кожи, которое возникает по всей области из-за увеличения кровотока, возникающего при расширении венул и артериол. Эти маленькие сосуды, теряя эластичность, в конечном итоге расширяются, не возвращаясь к своему нормальному размеру.

Купероз на щеках у девушки

Со временем, к расширенным капиллярам на лице добавляются телеангиэктазии - мелкие красные или пурпурные вены, которые сквозь кожу видны как нити или ветвящиеся нити в форме паутины (сосудистой сеточки).

Причины

Как мы уже упоминали, купероз - это патология, которая возникает из-за нарушения микроциркуляции, при которой кровеносные сосуды остаются расширенными, поэтому любой фактор, вызывающий расширение сосудов, может быть причиной купероза у предрасположенных людей.

10 причин купероза

  1. Внезапные изменения температуры: колебания температуры вызывают сокращение и расширение капилляров и кровеносных сосудов. Если они резкие и частные, то они могут привести к потере эластичности сосудов.
    Сильная жара, ветер, холод, работа на солнце, в горячих цехах, повар на кухни и т.д.: все эти погодные и бытовые факторы способствуют сосудистым изменениям.
  2. Высыпания на коже или постоянные небольшие травмы на коже также могут вызывать появление и сохранение покраснения.
  3. Курение, потому что, помимо прочего вредного воздействия на ваше здоровье, оно влияет на микроциркуляцию, вызывая расширение сосудов кожи. Это приводит к росту уже имеющихся сосудов и появлению новых. У курильщиков патология прогрессирует быстрее.
    • Курение приводит к расширению сосудов
  4. Чрезмерное употребление алкоголя также приводит к проблемам кровообращения.
  5. Нанесение на кожу раздражающих продуктов, независимо от того, входят ли они в состав косметических средств, таких как мыло, скрабы, кремы, вода с большим содержанием хлора или очень известковая и т. д.
  6. Воздействие ультрафиолетовых лучей в составе солнечного света или УФ-ламп. Ультрафиолет повреждает как кожу, вызывая ее истончение, так и стенки сосудов. Если уже имеются расширенные сосуды, то их контакт с ультрафиолетом будет усугублять ситуацию.
  7. Стресс, нервные расстройства или сильные эмоции, также расширяют кровеносные сосуды, что рано или поздно приведет к утрате эластичности сосудистой стенкой и расширению сосудов.
  8. Горячие, острые продукты и напитки расширяют сосуды.
  9. Патологии, такие как гипертония и диабет, связанные с кровообращением.
  10. Гормональные изменения: беременность, менопауза, нарушения менструального цикла и др.

У кого чаще встречается купероз лица?

Купероз лица чаще встречается у людей со светлой, тонкой и чувствительной кожей, так как этот тип кожи более реактивен и легко краснеет от природы.

Чаще купероз поражает женщин, чем мужчин и, кроме того, существует генетическая предрасположенность к этому заболеванию, то есть передается по наследству.

Лечение

Спешим вас обрадовать, сегодня лечение купероза не является проблемой. Существует широкий выбор косметических и лазерных методик, которые позволяют избавиться от расширенных сосудов на лице, а также воздействовать на причины, их вызывающие, чтобы признаки купероза не прогрессировали в будущем.

Лечением купероза занимается врач дерматолог. В нашей клинике вы пройдете аппаратную диагностику лица, которая позволит увидеть уже имеющиеся и скрытые расширенные сосуды. В зависимости от этого будет выбрана методика и объем процедуры.

Лазерное удаление сосудов - наиболее эффективный и действенный способ, чтобы избавиться от расширенных сосудов при куперозе. Луч лазера избирательно "склеивает" патологически расширенные сосуды, не повреждая здоровые клетки кожи. Результаты видны уже после первой процедуры. Обычно требуется от 1 до 3 процедур с промежутком 10-14 дней. Это абсолютно безопасно для кожи и организма в целом.

Фотоомоложение BBL при куперозе
Удаление сосудов BBL - показано если имеется большая площадь поражения при куперозе. BBL удаляет как единичные сосуды, так расширенные капилляры (красные пятна). Для этого потребуется от одной до трех процедур с промежутком 10-14 дней. Фотоомоложение помимо расширенных сосудов избавит от нежелательной пигментации, придаст коже молодой здоровый и сияющий вид. Поскольку пигментация и сосуды старят нашу кожу, придавая ей неравномерный тон.

Пилинг для чувствительной кожи SensiPeel. Зачастую, купероз на лице является следствием розацеа. Пилинг для чувствительной кожи поможет привести к норме защитный барьер кожи, уменьшая симптоматику розацеа. Это улучшит состояние кожи и будет профилактикой появления купероза в будущем у пациентов с розацеа.

Пилинг кожи. В случае, когда имеются признаки увядания и одной из причин купероза является истончение кожи, вследствие чего сосуды становятся более заметными, хорошим решением будет срединно-поверхностный пилинг MD Peel от ведущего американского производителя пилингов PCA Skin. Рекомендуется сочетать пилинг с фотоомоложением BBL. Курс фотоомоложения избавит от нежелательных сосудов, а пилинг восстановит упругость кожи, благодаря стимуляции синтеза коллагена. Это лечение существующей проблемы и профилактика её появления вновь.

Диагностика лица в нашей клинике поможет не только определить объем процедуры но оценить результаты лечения. Это важный этап лечения, поскольку позволяет вам быть на шаг впереди и предупреждать появление новых расширенных сосудов еще на этапе их появления, когда мелкие капилляры мало заметны невооруженным взглядом. Что сэкономит время и деньги.

Профилактика

Чтобы предотвратить купероз, следует избегать факторов, которые его вызывают.

Бытует ложное мнение, что необходимо приобрести загар, чтобы скрыть сосуды под загаром. Да, загар маскирует расширенные сосуды, но ультрафиолет наносит необратимый вред коже и усугубляет ситуацию с сосудами, вызывая увеличение имеющихся и появление новых. Важно избегать пребывания на солнце без солнцезащитных кремов.

Профилактика купероза - защита от солнца, пляж девушка
Защищайте лицо от солнца во время отдыха, поскольку ультрафиолетовые лучи усугубляют ситуацию и приводят к появлению новых сосудов, а также пигментных пятен.

Кроме того, избегайте употребления токсинов, таких как алкоголь и табак, и придерживайтесь здоровой диеты, богатой антиоксидантами и витаминами, например фруктов и овощей. Если ваша кожа подвергается частому воздействию неблагоприятных погодных условий, то подберите косметику, которая наиболее подходит для вашего климата и типа вашей кожи. Задача косметики - обеспечить комфорт для кожи и защитить от неблагоприятных факторов внешней среды.

Советы по уходу за кожей

Прежде всего, помните, что необходимо проконсультироваться с врачом. Дерматолог определит тип кожи и текущее состояние кожи.

Уход за кожей, купероз, девушка, косметика
Неправильно подобранная косметика зачастую является причиной чувствительной и обезвоженной кожи.

Кожа динамична, её состояние может изменяться в зависимости от ухода, климата, вашего питания и образа жизни. Поэтому важно не только понимать сухая, нормальная, жирная или комбинированная у вас кожа, но и её текущее состояние. Кожа может быть жирной, но обезвоженной (когда кожа избыточно теряет влагу). На первый взгляд несочетаемые состояния, но так часто бывает при неправильно подобранном домашнем уходе. Кожа утрачивает свои способности противостоять неблагоприятным факторам внешней среды и становится уязвимой к внешним раздражителям.

Врач поможет подобрать вам косметику для домашнего ухода в зависимости от индивидуальных особенностей и потребностей вашей кожи. Это будет залогом успеха проведенного лечения купероза лазером.

Косметика при куперозе

Существуют различные косметические средства, уменьшающие проявления купероза:

  • Очищайте кожу два раза в день мягкими очищающими средствами: мицеллярной водой, мылом без жестких детергентов (например Creamy Cleanser от PCA Skin), термальной водой и т. д. Избегайте продуктов, которые необходимо смывать водой.
  • Используйте увлажняющие кремы по вашему типу и состоянию кожи, которые содержат активные ингредиенты, которые увлажняют и снимают раздражение кожи.
  • Самостоятельно не используйте скрабы или химические пилинги, которые могут еще больше вызвать раздражение кожи. При необходимости вы можете использовать энзимный пилинг, который мягче воздействует на нежную кожу.
  • Всегда, ежедневно защищайтесь от солнца. Солнцезащитный крем необходимо наносить также зимой и в пасмурную погоду. Достаточно использовать SPF 30.
  • Используйте биологически активные добавки с антиоксидантами и омега-3, омега-6, омега-7 жирными кислотами, которые будут защищать и питать вашу кожу изнутри. Повреждение сосудов происходит под действием свободных радикалов, которые появляются под действием неблагоприятных факторов внешней среды.
    • GliSODin Anti-age - для сухой, увядающей и чувствительной кожи. Действие направлено на процессы старения, чтобы поддержать и защитить от неблагоприятных внешних факторов.
    • GliSODin Brightening - если у вас светлая, чувствительная к солнцу кожа, при аллергии на солнце и фотодерматозах.
GliSODin Brightening для профилактики фотостарения кожи.
GliSODin натуральная биологически активная добавка из Франции на основе супероксиддисмутазы - самого мощного антиоксиданта нашего организма. В комбинации с омега-6 - полиненасыщенной жирной кислотой, которая входит в структуру клеток кожи, укрепляет стенки сосудов, ликопином - мощным антиоксидантом, который накапливается в коже и защищает от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей, экстракт ацеролы - природный источник витамина С, который укрепляет стенки сосудов и защищает клетки от ультрафиолетовых лучей.

Следуя этим несложным советам, вы можете предотвратить прогрессирование купероза и сохранить кожу здоровой и красивой.

Вам будет интересно прочитать