Welcome to Venus Clinic, Kyiv!
Open hours
9:00 - 20:00 | Mon - Fri
10:00 - 20:00 | Sat - Sun
Contact phone(044) 537 0806
Send WhatsappSend TelegramSend Viber
Book Appointment
Facial cleansing care

Facial cleansing care

Deep Pore Cleansing Facial is an indispensable beauty ritual for every woman, which allows you to maintain a healthy and aesthetic skin.

Healthy and well-groomed skin is the result of your efforts. The modern fast pace of life, fast food, the use of decorative cosmetics, business trips and the constant lack of time lead to various skin problems: blocked pores and blackheads, milliums (white dots on the face), inflammation and rashes. In some cases, home care is sufficient, but in some cases, you cannot do without the help of a beautician.

Call us Send Whatsapp
Send TelegramSend Viber

Indications

  • hygienic face cleaning
  • blackheads
  • milia (white dots)
  • seborrhea, oily skin
  • skin prone to breakouts

Deep pore сleansing facial

Facial cleansing is mainly aimed at improving the patency of the sebaceous glands, because blackheads and milliums are result of a violation of the patency of the sebaceous glands. Restoring the normal functioning of the sebaceous glands is the main task of cleansing. Depending on the type and condition of the skin, the beautician will select one or another type of cleaning. We will select the best option for facial cleansing among the existing procedures. Below are the main types of cleaning.

Mechanical face cleansing

Mechanical face cleansing is still the most effective procedure. Classic cleansing involves vaporizing the skin (steaming) to open pores and soften the skin. But, unfortunately, such a procedure leads to excessive redness of the skin, paradoxical hypersecretion of sebum and, ultimately, dehydration, early aging of the skin, the appearance of dilated blood vessels (rosacea).

 Mechanical face cleaning in Kiev
Mechanical face cleansing is carried out using a special cosmetic spatula, with which the beautician gently removes accumulated sebum (a mixture of sebum and dead skin cells) from the pores.

We offer our patients deep pore facial cleansing from the leading manufacturer of professional cosmetics PCA SKIN, USA. Instead of steaming, mechanical cleansing of the face is carried out after applying a special gel, as a result of which the pores are properly opened without increasing the secretion of sebum. Already at this stage, a bactericidal, anti-inflammatory, resorbing effect is achieved, which shortens the recovery period and eliminates complications during complex cleaning.

Ultrasonic cleaning

Ultrasonic facial cleaning is ideal for patients with sensitive skin.

Ultrasonic cleaning is a gentle non-invasive method for deep cleaning of the skin and pores using ultrasound waves. The energy of ultrasonic vibrations helps to remove blackheads, dead skin cells, excess sebum from the face.

 Ultrasonic face cleaning in Venus Clinic Kiev
During ultrasonic cleaning, mechanical vibrations contribute to softening and clean blackheads, without additional trauma to the surrounding tissues.

Skin irritation is less common after ultrasonic cleaning. Ultrasonic vibrations also remove dead skin cells. As a result, the excretory ducts (pores) of the sebaceous glands are cleansed, the outflow of sebum secreted by the sebaceous glands improves. It helps to reduce acne breakouts and improves the results in the complex treatment of acne.

Combined facial cleansing

Combined facial cleansing is a combination of manual (mechanical cleaning) and ultrasonic cleaning. This allows you to cleanse the skin in areas with sensitive skin without unnecessary irritation, and mechanical cleaning is used in areas where radical "intervention" is required.

 Combined facial cleansing
Combined facial cleansing combines a gentle ultrasonic and mechanical method to cleanse areas of the skin where gentle ultrasonic cleansing has not cleared the skin deeply enough of impurities.

After face cleansing

Facial cleansing care is stressful for the skin. To prevent irritation, we combine cleansing with cosmetics that soothe and restore the skin, and in some cases, with laser techniques - the Forever Clear BBL laser treatment. This minimizes the risks of complications in the form of skin rashes after face cleansing.

Contraindications

  • herpetic eruptions of the facial skin
  • allergic dermatitis
  • demodicosis
  • stage 3-4 acne
  • violation of the integrity of the skin in the treatment area and other skin diseases.

Preparing for the procedure

No special preparation required for cleansing your face.

Recommendations after the procedure

After the procedure, we will give you recommendations for facial skin care according to your skin type and condition.

What procedures can be combined with facial cleansing?

Facial cleansing is combined:

Call us
Send WhatsappSend TelegramSend Viber

Price

Prices for face cleansing in Kiev

 PriceDuration
Combined facial cleansing with an ultrasonic hydrogel scrubber850 UAH120 minutes
Combined cleansing of the neckline with an ultrasonic hydrogel scrubber550 UAH90 minutes
Combined face + décolleté cleansing with an ultrasonic hydrogel scrubberUAH 1000120 minutes
Professional cleaning  
Combined facial cleansing New with ultrasonic scrubberUAH 1100120 minutes
Combined cleaning New 1 zone (2 palms) with ultrasonic scraper990 UAH120 minutes

Call us
Send WhatsappSend TelegramSend Viber

Frequently Asked Questions

Can you get infected while cleaning?

No, our clinic sterilizes the instrument in accordance with the requirements of the Ministry of Health. The beautician wears disposable gloves, and the skin is cleansed and treated with an antiseptic.

How many procedures will you need?

Each case is different. Sometimes this is one procedure. In some cases, facial cleansing is part of a comprehensive acne treatment. In such cases, the procedure can be of a certain frequency.

What cosmetics do you use?

We use the entire line from PCA Skin, USA, from softening gel to correcting and soothing serums.

What peels are best to combine cleansing with?

For problem skin prone to blemishes, the best solution is Jessner's peeling. We use Jessner peels from PCA Skin, USA - the legendary developer of Jessner's modified peel formulas. This is the #1 pilling in the US.

You should also read

Face laser resurfacing

Laser resurfacing

Fractional laser rejuvenation - a procedure that affects the deep layers of…

Добро пожаловать в Venus Clinic, Киев!
Время работы
9:00 - 20:00 | пн - пт
10:00 - 20:00 | сб - вс
Телефон
(044) 537 0806
Запись онлайн
Чистка лица, Киев, Подол

Чистка лица в Киеве

Чистка лица - непременный ритуал красоты каждой женщины, который позволяет поддерживать кожу в здоровом и эстетичном виде.

Здоровая и ухоженная кожа это результат затраченных вами усилий. Современный быстрый темп жизни, быстрое питание, использование декоративной косметики, командировки и постоянное отсутствие времени приводят к различным проблемам кожи: комедоны (черные точки), миллиумы (белые точечки на лице), воспаления и высыпания. В некоторых случаях достаточно домашнего ухода, но в некоторых случаях не обойтись без помощи косметолога.

Показания

  • гигиеническая чистка лица
  • комедоны (черные точки)
  • милиумы (белые точечки)
  • себорея, жирная кожа
  • склонность к высыпаниям

Чистка лица

Чистка лица в основном направлена на улучшение проходимости сальных желез, ведь комедоны (черные точечки на лице), миллиумы - все это результат нарушения проходимости сальных желез. Восстановление нормальной работы сальных желез является основной задачей чистки. В зависимости от типа и состояния кожи, косметолог подберет тот или иной вид чистки. Мы подберем оптимальный вариант чистки лица среди существующих процедур. Ниже приведены основные виды чистки.

Механическая чистка лица

Механическая чистка лица по сегодняшний день является самой эффективной процедурой. Классическая чистка предполагает вапоризацию кожи (распаривание паром) для раскрытия пор и смягчения кожи. Но, к сожалению, такая процедура приводит к чрезмерному покраснению кожи, парадоксальной гиперсекреции кожного сала и, в конечном итоге, обезвоживанию, раннему старению кожи, появлению расширенных сосудов (купероза).

Механическая чистка лица в Киеве
Механическая чистка лица проводится с использованием специальной косметической лопаточки, которой косметолог аккуратно извлекает скопившийся себум (смесь кожного сала и омертвевших клеточек кожи) из пор.

Мы предлагаем нашим пациентам чистки от ведущего производителя профессиональной косметики PCA SKIN, США. Вместо распаривания, механическая чистка лица проводится после нанесения специального разрыхляющего геля, в результате чего должным образом открываются поры без усиления секреции кожного сала. Уже на данном этапе достигается бактерицидный, противовоспалительный, рассасывающий эффект, что сокращает восстановительный период и исключает осложнения при сложных чистках.

Ультразвуковая чистка

Идеально подходит пациентам с чувствительной кожей.

Ультразвуковая чистка - щадящая неинвазивная методика глубокой очистки кожи и пор при помощи ультразвука. Энергия ультразвуковых колебаний способствует удалению комедонов, ороговевших клеток кожи, излишка кожного жира на лице. 

Ультразвуковая чистка
Во время ультразвуковой чистки механические колебания способствуют размягчению и легкому отхождению комедонов, без дополнительной травматизации окружающих тканей.

После ультразвуковых чисток реже наблюдается раздражение кожи. Ультразвуковые колебания также удаляют отмершие роговые клетки кожи. В результате выводные протоки (поры) сальных желез очищаются, улучшается отток кожного сала, выделяемого сальными железами. Это способствует уменьшению угревых высыпаний и улучшает результаты в комплексном лечении угревой болезни.

Комбинированная чистка лица

Комбинированная чистка лица представляет собой комбинацию ручной (механической чистки) и с ультразвуковой чисткой. Это позволяет в зонах с чувствительной кожей без излишнего раздражения очистить кожу, а на участках, где требуется радикальное "вмешательство" используется механическая чистка.

Комбинированная чистка лица
Комбинированная чистка лица сочетает в себе щадящий ультразвуковой и механический метод, который позволяет "подчистить" участки кожи, где мягкая ультразвуковая чистка не достаточно глубоко очистила кожу от загрязнений.

Завершение чистки лица

Чистка лица является стрессом для кожи. Для профилактики раздражения мы сочетаем чистку с косметическими средствами, которые успокаивают и восстанавливают кожу, а в некоторых случаях, с лазерными методиками - процедурой Forever Clear BBL. Это позволяет свести к минимуму риски осложнений в виде высыпаний на коже посл чистки лица.

Противопоказания

  • герпетические высыпания кожи лица
  • аллергический дерматит
  • демодекоз
  • акне 3-4 стадии
  • нарушение целостности кожных покровов в зоне процедуры и др. кожные заболевания.

Подготовка к процедуре

Не требуется специальной подготовки к чистке лица.

Рекомендации после процедуры

После процедуры мы дадим вам рекомендации по уходу за кожей лица в зависимости от типа и состояния кожи.

С какими процедурами можно сочетать чистку лица?

Чистку лица сочетают:

  • Пилинг Джесснера
  • Салициловая маска
  • Лазерная процедура Forever Clear BBL

Стоимость

Цены на чистку лица в Киеве

 ЦенаДлительность
Комбинированная чистка лица с ультразвуковым скрабером на гидрогеле850 грн.120 мин.
Комбинированная чистка декольте с ультразвуковым скрабером на гидрогеле550 грн.90 мин.
Комбинированная чистка лицо + декольте с ультразвуковым скрабером на гидрогеле1000 грн.120 мин.
Профессиональные чистки  
Комбинированная чистка лица New с УЗ скрабером1250 грн.120 мин.
Комбинированная чистка New 1 зона (2 ладони) с УЗ скрабером1050 грн.120 мин.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли заразиться во время чистки?

Нет, наша клиника стерилизует инструмент, согласно требованиям МОЗ. Косметолог работает в одноразовых перчатках, а кожа очищается и обрабатывается антисептиком. Ждем вас в Venus Clinic, Киев, Подол.

Сколько процедур понадобится?

Каждый случай индивидуален. Иногда это одна процедура. В некоторых случаях чистка лица входит в комплексное лечение акне. В таких случаях процедура может иметь определенную кратность.

Какую косметику вы используете?

Мы используем всю линию от компании PCA Skin, США от размягчающего геля до корректирующих и успокаивающих сывороток.

С какими пилингами лучше сочетать чистки?

Для проблемной кожи, склонной к высыпаниям оптимальным решеним является пилинг Джесснера. Мы используем пилинги Джесснера компании PCA Skin, США - легендарного разработчика формул модифицированных пилингов Джесснера. Это пиллинги №1 в США.

Вам будет интересно прочитать