Welcome to Venus Clinic, Kyiv!
Open hours
9:00 - 20:00 | Mon - Fri
10:00 - 20:00 | Sat - Sun
Contact phone(044) 537 0806
Send WhatsappSend TelegramSend Viber
Book Appointment
BBL Sciton Photorejuvenation System USA

Sciton BBL System - Skin Photorejuvenation

BBL skin rejuvenation system from Sciton, Palo Alto, California, has been installed at the Venus clinic.

BBL is the most powerful IPL photorejuvenation system in the world, which outperforms many laser systems. BBL is excellent for treating cosmetic and medical problems such as acne, benign age spots, rosacea, rosacea, spider veins, etc.

Anti-aging effect proven in clinical trials

Two high-profile scientific studies in 2012 are associated with the BBL system: the study by P.Bitter, MD and, of course, the well-known research in professional circles by Stanford University, which showed that BBL treatments rejuvenate skin cells at the gene level.

The patients looked 9 years younger than their peers

According to the results of a study that lasted 10 years, patients who regularly underwent the Forever Young BBL skin rejuvenation procedure once a year for 10 years looked 9 years younger than their peers.

Stanford University Research

Chang A, Bitter P, et al. (2012) Journal of Investigative Dermatology published Aug 30, 2012; doi: 10.1038/jid.2012.287 Chang A, Bitter P, et al. (2012) Journal of Investigative Dermatology published Aug 30, 2012; doi: 10.1038/jid.2012.287

A study by Stanford University scientists published in the Journal of Investigative Dermatology showed that Forever Young BBL treatment is able to rejuvenate skin cells at the gene level, making them functionally similar to those of young skin.

Sciton BBL treatments in news

Read more - photorejuvenation.

You should also read

Добро пожаловать в Venus Clinic, Киев!
Время работы
9:00 - 20:00 | пн - пт
10:00 - 20:00 | сб - вс
Телефон
(044) 537 0806
Запись онлайн
Система фотоомоложения BBL Sciton США

Система Sciton BBL - фотоомоложение кожи

В клинике Venus установлена система омоложения кожи Sciton BBL американской компании Sciton, Palo Alto, Калифорния.

Система Sciton BBL является самой мощной системой фотоомоложения в мире от компании Sciotn, США, которая превосходит многие лазерные системы. BBL великолепно справляется с такими косметическими и медицинскими проблемами, как акне, доброкачественные пигментные пятна, розацеа, купероз, сосудистые звездочки и т.д.

Антивозрастной эффект доказан в клинических исследованиях

С системой Sciton BBL связаны два нашумевших научных исследования в 2012 году: исследование P.Bitter, MD и, конечно же хорошо известное в профессиональных кругах исследование Стэнфордского университета, которое показало, что система Sciton BBL способна омолаживать клетки кожи на генном уровне:

Пациентки выглядели на 9 лет моложе сверстниц

По результатам исследования, длившегося 10 лет пациентки, которые регулярно 1 раз в год проходили процедуру омоложения кожи Forever Young BBL  в течение 10 лет выглядели на 9 лет моложе своих сверстниц.

Исследование ученых Стэнфордского университета

Chang A, Bitter P, и соавт. (2012) Journal of Investigative Dermatology опубликована 30 Августа 2012; doi: 10.1038/jid.2012.287Chang A, Bitter P, и соавт. (2012) Journal of Investigative Dermatology опубликована 30 Августа 2012; doi: 10.1038/jid.2012.287

Исследование ученых Стэнфордского университета, опубликованное в Journal of Investigative Dermatology, показало, что процедура Forever Young BBL способна омолаживать клетки кожи на генном уровне, делая их функционально подобными клеткам молодой кожи.

Процедуры Sciton BBL в новостях и на TV

Видео с субтитрами на русском языке. Включите показ субтитров на панеле вашего плеера.

Читайте подробно - фотоомоложение.

Вам будет интересно прочитать

Фотостарение

Фотостарение

Фотостарение кожи - старение кожи под действием ультрафиолетовых лучей в составе солнечного…