Welcome to Venus Clinic, Kyiv!
Open hours
9:00 - 20:00 | Mon - Fri
10:00 - 20:00 | Sat - Sun
Contact phone(044) 537 0806
Send WhatsappSend TelegramSend Viber
Book Appointment
Tanning in a solarium does not protect the skin from ultraviolet radiation
Venus Clinic

Will tanning in a solarium protect my skin?

Does a tanning salon really protect the skin from UV rays?

As you know, the population with dark skin types is more protected from the negative effects of ultraviolet radiation on the skin than people with fair skin. Hence, there is an opinion that in order to protect the skin from ultraviolet radiation, it is necessary to "prepare" it for this. How to do it? - solarium. Does a tanning salon really protect the skin from UV rays?

Solarium and UV protection

To investigate this issue, a group of scientists conducted a clinical study on patients. According to the results of the study, the level of markers of DNA damage (CPDs) of skin cells by ultraviolet radiation was the same both in patients who did not sunbathe in a solarium and in those who visited a solarium. Based on this, it was concluded that there is a false opinion that a tanning bed helps the skin to adapt and prepare it for the sun's rays. Thus, it makes no sense to visit a solarium for prophylactic purposes to prevent sunburn and the negative effect of ultraviolet radiation on skin cells.

About ultraviolet light

I select UVA and UVB spectra of ultraviolet radiation. Ultraviolet B spectrum (UVB) acts superficially, within the epidermis, but has a powerful photochemical effect and can cause skin cancer. It is UVB that removes a lot of attention from dermatology and oncology. Ultraviolet A does not cause skin burns and redness, but unlike UVB rays, it penetrates deep enough into the skin and is capable of damaging collagen and elastin molecules. Moreover, the negative effect of UVA has a cumulative effect and over the years can significantly accelerate skin aging - photoaging, causing the premature appearance of wrinkles, age spots and dilated blood vessels.

Photodamage prevention

We offer patients skin photorejuvenation procedures, we love this technique, but we urge our patients not to abuse sunbathing and constantly remember to protect the face from ultraviolet rays. Remember to apply moisturizers as dry skin is more vulnerable to UV light. Our skin releases its own SPF - urocanic acid. This is why the risk of sunburn is higher in windy weather. Do not stay in the open sun for more than 1 hour. The best time for sunbathing is before 11 am and after 4 pm. Wear baseball caps or hats that shade your face.

When choosing sunscreen, make sure it has both UVA + UVB filters. Optimal SPF 15+ for everyday use and 30+ when you need extra protection (on the beach, in the sun, etc.).

You should also read

Добро пожаловать в Venus Clinic, Киев!
Время работы
9:00 - 20:00 | пн - пт
10:00 - 20:00 | сб - вс
Телефон
(044) 537 0806
Запись онлайн
Загар в солярии не защищает кожу от ультрафиолета
Venus Clinic

Защитит ли кожу загар в солярии?

Действительно ли загар, полученный в солярии, защищает кожу от ультрафиолетовых лучей?

Как известно, население с темными типами кожи более защищено от негативного воздействия ультрафиолета на кожу, чем люди со светлой кожей. Отсюда бытует мнение, что чтобы защитить кожу от ультрафиолета, необходимо ее «подготовить» к этому. Как это сделать? – солярий. Действительно ли загар, полученный в солярии, защищает кожу от ультрафиолетовых лучей?

Солярий и защита от ультрафиолета

Для изучения этого вопроса группа ученых провела клиническое исследование на пациентах. По результатам исследования уровень маркеров повреждения ДНК (CPDs) клеток кожи ультрафиолетом был одинаков, как у пациентов, не загоравших в солярии, так и у лиц посещавших солярий. На основании чего был сделан вывод о ложном мнении, будто солярий помогает коже адаптироваться и подготовить к воздействию солнечных лучей. Таким образом, не имеет смысла посещать солярий с профилактической целью для профилактики солнечных ожогов и негативного действия ультрафиолета на клетки кожи.

Об ультрафиолете

Выделяю UVA и UVB спектры ультрафиолетового излучения. Ультрафиолет спектра B (UVB) воздействует поверхностно, в пределах эпидермиса, но имеет мощное фотохимическое действие и способен вызывать онкологические заболевания кожи. Именно UVB удаляют много внимания дерматологии и онкологи. Ультрафиолет A не вызывает ожогов кожи и покраснения, но в отличие от UVB лучей проникает достаточно глубоко в кожу и способен повреждать молекулы коллагена и эластина. Причем, негативное воздействие UVA имеет накопительный эффект и с годами может существенно ускорить старение кожи - фотостарение, вызывая преждевременное появление морщин, пигментных пятен и расширенных сосудов. Для лечения признаков фотостарения используют фотоомоложение, которое позволяет удалять пигментные пятна на лице и теле и расширенные сосуды, например купероз. При расширенных сосудах большего диаметра используют лазерное удаление сосудов.

Профилактика

Мы предлагаем пациентам процедуры фотоомоложения кожи, мы любим эту методику, но призываем наших пациентов не злоупотреблять солнечными ваннами и постоянно помнить о необходимости защищать лицо от ультрафиолетовых лучей. Не забывайте наносить увлажняющие кремы, поскольку сухая кожа более уязвима под действием ультрафиолета. Наша кожа выделяет свой собственный SPF – урокановую кислоту. Вот почему в ветренную погоду риск получить солнечный ожог выше. Не находитесь на открытом солнце дольше 1 часа. Лучшее время для солнечных ванн до 11 часов и после 16 часов. Надевайте бейсболки или шляпы, затеняющие лицо.

Выбирая солнцезащитный крем следите, чтобы он имел оба фильтра UVA + UVB. Оптимальный SPF от 15+ для повседневного применения и 30+ когда вам необходима дополнительная защита (на пляже, на открытом солнце и т.п.).

Вам будет интересно прочитать