Welcome to Venus Clinic, Kyiv!
Open hours
9:00 - 20:00 | Mon - Fri
10:00 - 20:00 | Sat - Sun
Contact phone(044) 537 0806
Send WhatsappSend TelegramSend Viber
Book Appointment
How to care for your skin in summer
Venus Clinic

How to care for your skin in summer

The long-awaited summer is in full swing! How to care for your skin in summer?

We spend more time outdoors and plan summer trips to get a boost of energy for the whole year. And of course, we take a lot of photos to prolong the pleasant sensations. A few tips for the summer will help you look perfect in your memorable photos.

Moisturize your skin

Hydrated skin always looks younger thanks to its matte finish. Wrinkles appear on dry skin. This happens because the surface layer of the skin becomes coarser and, therefore, wrinkles look more intense than they really are. In summer, it is recommended to use hyaluronic acid moisturizers. Don't forget about UV protection when choosing a day cream. It is better if the cream contains SPF to protect the skin from photoaging. Pay special attention to the skin around the eyes. The skin around the eyes is fine and requires careful maintenance. Choose a cream under the eyes according to the same principles - moisturizing.

Refresh tired skin

If the skin looks tired, then "first aid methods" will do. Injection techniques will give quick results - biorevitalization and mesotherapy - fill the skin with moisture, give elasticity and smooth wrinkles. Biorevitalization gives a quick effect of increasing skin elasticity the very next day. The effect lasts up to 6 months, the procedure is absolutely safe, since the hyaluronic acid used for these purposes is a natural component of our skin. The procedure has no contraindications.

Hardware techniques of non-injection biorevitalization can replace injection methods for those who do not accept injections. The SilkPeel treatment will quickly bring the skin back to normal and give a radiant appearance. Depending on the skin's needs, it can be a serum with hyaluronic acid, powerful antioxidants.

Summer acne

Acne rashes often intensify in the summer and most drugs are contraindicated in the summer. We recommend that you reconsider your cosmetics and give preference to non-comedogenic moisturizers. In cases where it is necessary to quickly clean up the skin, a combination of BBL acne phototherapy treatments with beauty treatments will help.

Tired eyes

If your eyes look tired, we recommend taking a course of massage. This will improve lymphatic drainage and give your eyes a fresh look. Of the quickest methods, we recommend filling the nasolacrimal sulcus. Over time, the area between the lower eyelid and the nose - the nasolacrimal groove sinks, which gives the eyes a tired look. Thanks to the introduction of the filler, you can get a quick effect that will last up to 6 months. The eyes will look natural and rested with no visible signs of interference.

Wrinkles

Dysport injections will safely smooth the skin and prevent the formation of deep wrinkles. You will get quick results with wrinkles on the forehead, bridge of the nose, in the area of ​​crow's feet. The effect will be reliable thanks to the certified preparation.

Don't forget about photo protection!

Do not forget that skin aging is 70% due to photoaging under the influence of ultraviolet radiation and only 30%. Early wrinkles, age spots, dilated blood vessels are all the result of the negative effects of ultraviolet radiation on our skin. Use sunscreen, especially if you are in the sun for a long time. We recommend the breathable sunscreens from PCA Skin - it does not have a comedogenic effect, allows the skin to breathe and does not form a white film when applied. If, nevertheless, there are signs of photoaging, then we recommend to go photorejuvenation skin in the autumn-winter period.

Your face will look flawless in photos!

You should also read

Добро пожаловать в Venus Clinic, Киев!
Время работы
9:00 - 20:00 | пн - пт
10:00 - 20:00 | сб - вс
Телефон
(044) 537 0806
Запись онлайн
Как ухаживать за кожей летом
Venus Clinic

Как ухаживать за кожей летом

Долгожданное лето в разгаре! Как ухаживать за кожей летом?

Мы больше времени проводим на открытом воздухе и планируем летние поездки, чтобы получить заряд бодрости на целый год. И конечно же, мы делаем массу фотографий, чтобы продлить приятные ощущения. Несколько советов на летний период помогут вам идеально выглядеть на ваших памятных фото.

Увлажняйте кожу

Увлажненная кожа всегда выглядит моложе, благодаря своему матовому оттенку. На сухой коже «проявляются» морщинки. Происходит это потому, что поверхностный слой кожи становится более грубым и, следовательно, морщинки выглядят более интенсивно, чем есть на самом деле. Летом рекомендуется использовать увлажняющие кремы с гиалуроновой кислотой. Не забывайте о защите от ультрафиолета, выбирая дневной крем. Лучше если крем будет содержать SPF чтобы защитить кожу от фотостарения. Особое внимание уделяйте коже вокруг глаз. Кожа вокруг глаз имеет тонкую структуру и требует тщательного ухода. Крем под глаза выбирайте по тем же принципам - увлажнение.

Освежите усталую кожу

Если кожа выглядит усталой, то подойдут "методы скорой помощи". Быстрые результаты дадут инъекционные методики - биоревитализация и мезотерапия, - наполнят кожу влагой, придадут упругость и разгладят морщинки. Биоревитализация дает быстрый эффект повышения упругости кожи уже на следующий день. Эффект сохраняется до 6 месяцев, процедура абсолютно безопасна, так как гиалуроновая кислота используемая для этих целей является естественным компонентом нашей кожи. Процедура не имеет противопоказаний.

Аппаратные методики безъинъекционной биоревитализации могут заменить инъекционные методы тем, кто не приемлет инъекции. Процедура SilkPeel быстро приведет кожу в норму и придаст сияющий вид. В зависимости от потребности кожи, это может быть сыворотка с гиалуроновой кислотой, мощными антиоксидантами или осветляющая сыворотка Lumixyl.

"Летнее" акне

Нередко летом усиливаются высыпания акне и большинство препаратов противопоказаны в летний период. Мы рекомендуем пересмотреть косметику и отдать предпочтение увлажняющим кремам без комедоногенного эффекта. В случаях, когда необходимо быстро привести кожу в порядок, поможет сочетание процедур фотолечения акне BBL с косметическими уходами.

Усталые глаза

Если глаза выглядят усталыми рекомендуем пройти курс массажа. Это улучшит лимфоотток и придаст глазам свежий вид. Из быстрых методов рекомендуем заполнение носослезной борозды. Со временем зона между нижним веком и носом - носослезная борозда западает, что придает глазам усталый вид. Благодаря введению филлера можно получить быстрый эффект, который будет сохраняться до 6 месяцев. Глаза будут выглядеть естественными и отдохнувшими без видимых признаков вмешательства.

Морщинки

Инъекции Диспорт безопасно разгладят кожу и будут профилактикой формирования глубоких морщин. Вы получите быстрый результат при морщинках на лбу, переносице, в зоне гусиных лапок. Эффект будет надежным, благодаря сертифицированному препарату.

Не забывайте о фотозащите!

Не забывайте, что увядание кожи на 70% обусловлено фотостарением под действием ультрафиолета и всего лишь на 30%. Ранние морщинки, пигментные пятна, расширенные сосудики - все это результат негативного воздействия ультрафиолета на нашу кожу. Используйте солнцезащитные кремы, особенно если длительно находитесь на открытом солнце. Рекомендуем дышащий солнцезащитный крем Moisture Lock из профессиональной линии Lumixyl - не обладает комедоногенным эффектом, позволяет коже дышать и не образует белой пленки при нанесении. Если все же появились признаки фотостарения, то рекомендуем пройти фотоомоложение кожи в осенне-зимний период.

На фотографиях ваше лицо будет выглядеть безупречным!

Вам будет интересно прочитать

Фотоомоложение BBL Sciton в Киеве

Фотоомоложение BBL

Фотоомоложение BBL™ - не инвазивная процедура для устранения признаков фотостарения: пигментные пятна,…