Welcome to Venus Clinic, Kyiv!
Open hours
9:00 - 20:00 | Mon - Fri
10:00 - 20:00 | Sat - Sun
Contact phone(044) 537 0806
Send WhatsappSend TelegramSend Viber
Book Appointment
Биоревитализация кожи гиалуроновой кислотой

Biorevitalization of the skin after summer

After a hot summer, our skin needs additional "moisture" more than ever

Dehydrated skin, a network of fine wrinkles, hyperpigmentation - all these problems are aggravated after exposure to the sun, and for this it is not even necessary to sunbathe at seaside resorts, it is enough to spend the summer in the city, in everyday worries, and get the same result.

One of the first choice procedures is biorevitalization, which copes with the effects of excessive sun exposure as well as possible.

Biorevitalization - microinjections of preparations based on unstabilized hyaluronic acid, in order to restore the hydration balance of the skin.

Already from the very definition it becomes obvious that the procedure is shown to almost everyone as a routine skin care.

As for photodamaged skin, biorevitalization affects almost all links in the pathogenesis of this process, protecting cells from free radicals that are formed in the skin under the influence of ultraviolet radiation of the sun, damaging cells and collagen, moisturizing the skin after exhausting heat and ultraviolet radiation, stimulating the formation of its own hyaluronic acid , as well as fibroblast cells that produce young collagen and elastin fibers.

Sun, beach, skin biorevitalization

Biorevitalization is mostly in demand for the face, neck, décolleté, arms, i.e. in open areas most susceptible to the negative influence of environmental factors. The procedure is performed on any area of ​​the skin requiring attention (abdomen, thighs, buttocks...).

For a good result, the procedure is performed 3-4 times, with a multiplicity of times every 2 weeks. The result lasts from 6 months to a year with proper further skin care.

Biorevitalization has also proven itself perfectly in complex programs for skin restoration after peelings, laser resurfacing, fractional rejuvenation, in acne treatment programs, as a non-specific immunomodulator, and much more. Photorejuvenation in combination with biorevitalization have proven themselves well in the autumn-winter period, as a rehabilitation after aggressive exposure to ultraviolet radiation on the skin and as a prophylaxis photoaging and chrono aging of the skin.

The tolerance of biorevitalization is usually good, because hyaluronic acid, which is the basis of the drug, does not cause allergies, since it is synthesized by genetic engineering, and not extracted from animals. Therefore, it is not perceived by our body as a foreign gene.

Contraindications include severe somatic diseases in the acute stage, pregnancy, dermatological diseases.

You shouldn't postpone taking care of your own beauty, because it is much easier to prevent a problem than to deal with existing ones.

You should also read

Добро пожаловать в Venus Clinic, Киев!
Время работы
9:00 - 20:00 | пн - пт
10:00 - 20:00 | сб - вс
Телефон
(044) 537 0806
Запись онлайн
Биоревитализация кожи гиалуроновой кислотой

Биоревитализация кожи после лета

После жаркого лета наша кожа как никогда нуждается в дополнительной “влаге”

Обезвоженная кожа, сеть мелких морщинок, гиперпигментация- все эти проблемы усугубляются после воздействия солнца, и для этого даже не обязательно прицельно загорать на морских курортах, достаточно провести лето в городе , в повседневных заботах, и получить тот же результат.

Одной из процедур первого выбора является биоревитализация, которая как нельзя лучше справляется с последствиями воздействия чрезмерной инсоляции.

Биоревитализация - микроинъекции препаратов на основе нестабилизированной гиалуроновой кислоты, с целью восстановления гидробаланса кожи.

Уже из самого определения становится очевидным, что процедура показана практически всем в качестве планового ухода за кожей.

Что касается фотоповрежденной кожи, биоревитализация воздействует практически на все звенья патогенеза этого процесса , защищая клетки от свободных радикалов, которые под действием ультрафиолета солнца образуются в коже повреждая клетки и коллаген, увлажняет кожу после изнурительной жары и ультрафиолета, стимулируя образование собственной гиалуроновой кислоты, а также клеток фибробластов, вырабатывающих молодые волокна коллагена, эластина.

Солнце, пляж, биоревитализация кожи

Биоревитализация в основном наиболее востребована для лица, шеи, декольте, рук, т.е. на открытых участках, наиболее подверженных негативному влиянию факторов окружающей среды. Процедура выполняется любом участке кожи, тербующем внимания (живот, бедра, ягодицы…).

Для хорошего результата процедура выполняется курсом 3-4 раза, с кратностью раз каждые 2 недели Результат держится от 6 месяцев до года при правильном дальнейшем уходе за кожей.

Биоревитализация также прекрасно себя зарекомендовала в комплексных программах восстановления кожи после пилингов, лазерных шлифовок, фракционного омоложения, в программах лечения угревой болезни, как неспецифический иммуномодулятор и многое другое. Фотоомоложение в сочетании с биоревитализацией хорошо себя зарекомендовали в осенне-зимний период, как рабилитация после агрессивного воздействия ультрафиолета на кожу и как профилактика фотостарения и хроностарения кожи.

Переносимость биоревитализации обычно хорошая, т.к. гиалуроновая кислота, которая является основой препарата, не вызывает аллергии, поскольку синтезируется методом генной инженерии, а не экстрагируется из животных. Поэтому не воспринимается нашим организмом как чужеродный ген.

К противопоказаниям следует отнести тяжелые соматические заболевания в стадии обострения, беременность, дерматологические заболевания.

Не стоит откладывать "на потом" заботу о собственной красоте, ведь предотвратить проблему гораздо проще, чем бороться с уже существующими.

Вам будет интересно прочитать