Welcome to Venus Clinic, Kyiv!
Open hours
9:00 - 20:00 | Mon - Fri
10:00 - 20:00 | Sat - Sun
Contact phone(044) 537 0806
Send WhatsappSend TelegramSend Viber
Book Appointment
Shoes can ruin your nails

Shoes can ruin your nails

What is your criterion for choosing shoes: price, design or health?

It's no surprise if you accidentally find your toenails rough or uneven. They can also be bumpy, peeling with jagged edges, cracks, or yellowing, which can raise suspicion of nail fungus, especially after the summer period when the legs are sweating intensively. But if intensive treatment does not work, then the cause may not be related to your feet, but may be in your shoes.

Here are three main reasons shoes can injure your nails.

1. Hiking is good for your body, but not for your fingers.

Runners and ballerinas have long been familiar with this problem: constantly standing on the back of the toes, injuring their nails, which makes pedicure visits a waste of time and money. Sometimes this is not feasible at all due to blisters and bruises. In the modern world, treadmills, exercise bikes, etc. with sweaty feet can have the same effects. During exercise, your feet can swell, which in tight shoes can lead to blisters and even damage to your nails.

The Right Shoes
Recommendations: Choose shoes from specialized stores. When it comes to cycling, invest in a good pair of professional footwear designed for long cycling and good socks. When cycling, try not to put too much pressure on your toes. Distribute the load on your feet, keep your heels down as you pedal.

2. Your shoes are too tight.

About 70% of the population buy shoes that are smaller than necessary. When choosing shoes, we often try on whether they fit in length or in width, but we never think about whether the toe of the shoe suits us. If the toe of the shoe is tight, then while walking, the nail will constantly rest and be injured with each step. This subtlety is often overlooked, but because of this, the nail can receive thousands of microtraumas during the day. These microtraumas accumulate and can cause onychodystrophy - changes in nails associated with malnutrition and making them unsightly, which can often be confused with nail fungus.

Recommendations: When shopping for shoes, choose shoes with wide, high toes so that your toes can move freely in the toes of the shoe. Let's be honest when choosing shoes, people are often guided by criteria other than convenience. Therefore, periodically take breaks for your feet, every two days, wearing open, not tight shoes. You can also take advantage of the new FDA-approved special polyurethane coating that allows you to clean and protect your nails from damage (like a sealed safety pad). It will take about six months for the nails to fully grow back.

3. Going to the gym is at risk of developing an athlete's foot.

Be careful not to wear someone else's slippers in the showers of gyms - this can lead to infection with the fungus. But the trouble is, when you put on home shoes on your feet seeded with fungus in the hall, the fungus can persist there for a long time. In shoes, the ideal conditions for fungus are warm, dark, moisture and limited access to fresh air. You can have successful results with pills or with nail fungus treatment, but if the fungus has colonized your shoes, it is possible for the nails to become re-infected with the fungus.

Slippers, pool

Recommendations

Open your shoes as wide as possible, remove the insoles and leave them overnight. Or leave them in direct sunlight for a day, which is harmful to the fungus. Treat shoes 1-2 times a week with alcohol or disinfectant solution; carefully to get into all hard-to-reach places of the shoe. If you have had a fungus, then most likely you are susceptible to this pathology, so prevention should come first. Create an unfavorable environment for fungus in your shoes - keep them dry and use powdered foot deodorants. If you have calluses on your feet, we recommend a pedicure or using exfoliating socks for a home pedicure.

If there are signs of nail fungus, we recommend laser nail fungus treatment as it is completely safe.

You should also read

Добро пожаловать в Venus Clinic, Киев!
Время работы
9:00 - 20:00 | пн - пт
10:00 - 20:00 | сб - вс
Телефон
(044) 537 0806
Запись онлайн
Обувь, боди арт

Обувь может испортить ваши ногти

Какой ваш критерий выбора обуви: цена, дизайн или здоровье?

Нет ничего удивительного, если вы случайно обнаружите, что ногти на ногах стали грубыми или неровными. Также они могут быть бугристыми, слоящимися с неровными краями, трещинами или пожелтевшими, что может навести подозрение на грибок ногтей, особенно после летнего периода, когда ноги интенсивно потели. Но если интенсивное лечение не дает результатов, то возможно, причина связана не с ногами, а может быть в вашей обуви.

Вот три основные причины, по которым обувь может травмировать ваши ногти.

1. Пешие прогулки хороши для вашего тела, но не для ваших пальцев.

Бегуны и балерины уже давно знакомы с этой проблемой: постоянно становясь на тыльную поверхность пальцев ног, травмируя ногти, что делает визиты на педикюр бесполезной тратой времени и денег. Иногда это вообще неосуществимо из-за волдырей и гематом. В современном мире беговые дорожки, велотренажеры и т.п. с потеющими ногами могут привести к тем же последствиям. Во время тренировок ноги могут отекать, что в тесной обуви может приводить к появлению волдырей и даже повреждениям ногтей.

Правильная обувь
Рекомендации: выбирайте обувь в специализированных магазинах. Если речь идет о велоспорте, то следует потратиться на хорошую пару профессиональной обуви, рассчитанную на длительную езду на велосипеде и хорошие носки. Во время езды на велосипеде старайтесь не оказывать лишнего давления на пальцы ног. Распределяйте нагрузку на стопы, держите ноги каблуками вниз, когда крутите педали.

2. Ваша обувь слишком тесна.

Около 70% населения покупают обувь меньшего размера, чем это необходимо. Выбирая обувь мы часто примеряем подходит ли она по длине или по ширине, но мы никогда не задумываемся о том, подходит ли нам носок обуви. Если носок обуви тесен, то во время ходьбы ноготь постоянно будет упираться и травмироваться при каждом шаге. На эту тонкость часто не обращают внимания, но из-за этого ноготь может получать тысячи микротравм в течение дня. Эти микротравмы накапливаются и могут вызвать ониходистрофию - изменения в ногтях, связанные с нарушением их питания и делая их неприглядными, что нередко можно спутать с грибком ногтей.

Рекомендации: когда покупаете обувь, выбирайте обувь с широким высоким носком, чтобы пальцы ног могли свободно двигаться в носках обуви. Давайте будем, честными при выборе обуви люди часто руководствуются другими критериями, а не удобством. Поэтому периодически делайте перерывы для ног, раз в два дня, надевая открытую не тесную обувь. Вы также можете воспользоваться новой одобренным FDA специальным полиуретановым покрытием, которое позволяет очистить и защитить ваши ногти от повреждения (как герметичная защитная колодка). На это уйдет около шести месяцев, пока ногти полностью не отрастут.

3. Посещая спортзал имеется риск развития стопы атлета.

Будьте аккуратны, не надевайте чужие тапочки в душевых спортивных залов - это может привести к инфицированию грибком. Но вот беда, когда вы на обсемененные в зале грибком ноги надеваете домашнюю обувь, грибок может там долго сохраняться. В обуви идеальные условия для грибка - тепло, темно, влага и ограниченный доступ свежего воздуха. Вы можете добиться успешных результатов принимая таблетированные препараты или сделав лечение грибка ногтей, но если грибок колонизировал вашу обувь, то возможно повторное заражение ногтей грибком.

Тапочки, бассейн

Рекомендации: раскройте вашу обувь широко, насколько это возможно, выньте стельки и оставьте на ночь. Или оставьте их на день под прямыми лучами солнца, которые губительны для грибка. Обрабатывайте обувь 1-2 раза в неделю спиртовым или дезинфицирующим раствором; тщательно, чтобы попасть во все трудно доступные места обуви. Если у вас был грибок, то вероятнее всего, вы восприимчивы к этой патологии, поэтому профилактика должна быть на первом месте. Создайте в обуви неблагоприятные условия для жизни грибка - держите их сухими используйте порошковые дезодоранты для ног. Если на ногах есть мозоли, то рекомендуем делать педикюр или использовать отшелушивающие носочки для домашнего педикюра.

В случае, если имеются признаки грибка ногтей, рекомендуем лечение грибка ногтей лазером, поскольку это абсолютно безопасная процедура.

Вам будет интересно прочитать