Welcome to Venus Clinic, Kyiv!
Open hours
9:00 - 20:00 | Mon - Fri
10:00 - 20:00 | Sat - Sun
Contact phone(044) 537 0806
Send WhatsappSend TelegramSend Viber
Book Appointment
Retinoic peeling, girl, face

Retinoic peels or chemical peels: which is better?

Chemical peels have been at the peak of popularity and demand among leading specialists in aesthetic medicine for a long time and occupy an honorable place among skin rejuvenation procedures.

Chemical peels in cosmetology

Chemical peels are an important part of the path to healthy skin, they are an effective treatment option suitable for various skin types and conditions, they can improve the texture and even out skin tone, are effective in combating acne and post-acne scars and in the treatment of aging skin for the purpose of correction of wrinkles.

Peeling is a cosmetic procedure, the purpose of which is to exfoliate dead or damaged skin cells, to accelerate cell renewal and activate metabolic processes in the skin.

How does peeling work?

Chemical peeling activates metabolic processes in the skin, forcing the "dozing skin" to wake up and put itself in order. This is achieved by applying a special chemical solution to the skin, which affects the skin cells. Peeling increases collagen and elastin, which significantly affects the elasticity, relief and tone of the skin.

What is the difference between peels?

Chemical peels are classified depending on the depth of penetration: superficial, middle and deep, as well as based on the active active ingredient. The most common ingredients in chemical peels are alpha hydroxy acids, beta hydroxy acids, trichloroacetic acid and retinoids. Peels with retinoids should be given special attention, since they differ in the mechanism of action on the skin, they affect the very DNA of skin cells.

Retinoic peels

Retinoic peeling occupies a special position among all types of peels and has long been loved by specialists in the field of aesthetic medicine due to the breadth of application and unmatched clinical results. Particular success in the development of retinoic peels was achieved by PCA Skin, USA, which created a retinoic peel based on highly purified retinol - Pure Retinol. Whoever has done retinoic peeling at least once, undoubtedly could not help but notice that the face becomes yellow or orange after applying the peeling. This is due to the fact that retinol stains the skin. PCA Skin Retinoic Peel is completely transparent and does not stain the skin. Moreover, highly purified retinol produces more pronounced clinical results and restructures the skin.

Retinol is a natural substance found in our daily diet, it is vitamin A, which has many derivatives that are similar in their mechanism of action but with varying efficiency. Vitamin A has a healing and regenerating effect on the skin.

The difference between retinoic and chemical peels

The main difference between retinoic peels and other chemical peels is that it acts directly on the DNA of the skin cells, thereby rebuilding it from the inside, at the genetic level. This is due to the possibility of penetration of retinol through the lipid layer of the skin, as it is a fat-soluble substance.

DNA, retinol

Retinol stimulates the division of skin cells, giving the face a fresh, radiant appearance, reduces the increased production of melanin pigment and the intensity of age spots, has an anti-cancer effect, reducing the risk of skin cancer. Retinol is also the only active anti-aging ingredient that has been proven in reliable clinical studies.

Combining retinoic peeling with other treatments

Retinoic peeling will harmoniously complement any anti-aging procedure, improve complexion, reduce enlarged pores and fine wrinkles, tone and elasticize the skin, and make the skin glow.

After retinoic peeling, as well as after other professional treatments, you should take a responsible attitude to the rehabilitation period, namely, to apply sunscreen with an SPF factor of at least 30, because a considerable part of the result depends on post-procedural care and adherence to the recommendations of a specialist. PCA Skin has specially developed home care products that will make your recovery period comfortable.

You should also read

Добро пожаловать в Venus Clinic, Киев!
Время работы
9:00 - 20:00 | пн - пт
10:00 - 20:00 | сб - вс
Телефон
(044) 537 0806
Запись онлайн
Ретиноевый пилинг, девушка, лицо

Ретиноевый пилинг или химические пилинги: что лучше?

Химические пилинги уже длительное время находятся на пике популярности и востребованности среди ведущих специалистов эстетической медицины и занимают почетное место среди процедур омоложения кожи.

Химические пилинги в косметологии

Химические пилинги являются важной частью на пути к здоровой коже, это эффективный вариант лечения подходящий для различных типов и состояний кожи, они способные улучшить текстуру и выровнять тон кожи, эффективны при борьбе с акне и постакне рубцами и при лечении возрастной кожи с целью коррекции морщин.

Пилинг - косметическая процедура, целью которой является отшелушивание омертвевших или поврежденных клеток кожи, для ускорения клеточного обновления и активизации обменных процессов в коже.

Как действует пилинг?

Химический пилинг, активирует обменные процессы в коже, заставляя "задремавшую кожу" пробудится и привести себя в порядок. Достигается это посредством нанесения специального химического раствора на кожу, который оказывает воздействие на клетки кожи. Пилинг повышает коллагена и эластина, что существенно сказывается на эластичности, рельефе и тонусе кожи.

Чем отличаются пилинги?

Химические пилинги классифицируют в зависимости от глубины проникновения: поверхностные, срединные и глубокие, а также исходя из активного действующего компонента. Наиболее распространенными компонентами в химических пилингах являются - альфа-гидрокси кислоты, бета- гидрокси кислоты, трихлоруксусная кислота и ретиноиды. Пилингам с ретиноидами следует уделить особое внимание, так как они отличаются по механизму воздействия на кожу, воздействуют на саму ДНК клеток кожи.

Ретиноевые пилинги

Ретиноевый пилинг занимает особую позицию среди всех видов пилингов и уже давно полюбились специалистам в сфере эстетической медицины из-за широты применения и ни с чем не сравнимых клинических результатов. Особых успехов в разработке ретиноевых пилингов достигла компания PCA Skin, США, которая создала ретиноевый пилинг на основе высокоочищенного ретинола - Pure Retinol. Кто хоть раз делал ретиноевый пилинг, несомненно не мог не заметить, что лицо после нанесения пилинга становится желтым или оранжевым. Это обусловлено тем что ретинол окрашивает кожу. Ретиноевый пилинг от PCA Skin абсолютно прозрачен и не окрашивает кожу. Более того, высокоочищенный ретинол дает более выраженные клинические результаты и перестраивает работу кожи.

Ретинол - это натуральное вещество, встречающееся в нашем повседневном пищевом рационе, это витамин А, который имеет много производных, схожих по своему механизму воздействия но с различной эффективностью. Витамин А оказывает заживляющее и регенерирующее действие на кожу.

Отличие ретиноевого пилинга от химического

Главное отличие ретиноевого пилинга от других химических пилингов состоит в том, что он воздействует непосредственно на ДНК кожи клеток, тем самым перестраивая ее изнутри, на генном уровне. Это происходит благодаря возможности проникновения ретинола через липидный слой кожи, так как он является жирорастворимым веществом.

ДНК, ретинол

Ретинол стимулирует деление клеточек кожи, придавая лицу свежий сияющий вид, уменьшает повышенную выработку пигмента меланина и интенсивность пигментных пятен, обладает противораковым действием, снижая риск развития рака кожи. Также ретинол является единственным активным антивозрастным компонентом, действие которого было доказано в достоверных клинических исследованиях.

Сочетание ретиноевого пилинга с другими процедурами

Ретиноевый пилинг гармонично дополнит любую антивозрастную процедуру, улучшит цвет лица, уменьшит расширенные поры и мелкие морщинки, придаст коже тонус и упругость, заставит кожу сиять.

После ретиноевого пилинга, как и после других профессиональных уходов, следует ответственно отнестись к реабилитационному периоду, а именно к нанесению солнцезащитного крема с SPF фактором не менее 30, ведь немалая доля результата зависит от пост процедурного ухода и соблюдения рекомендаций специалиста. Компанией PCA Skin специально разработаны средства для домашнего ухода, которые сделают восстановительный период комфортным.

Вам будет интересно прочитать

Ретинол (витамин А)

Ретинол (витамин А)

Ретинол - это витамин А, жирорастворимый витамин, который участвует во многих обменных…

PCA Peel пилинг Джесснера

PCA Peel - пилинг Джесснера

PCA Peel пилинг Джесснера - управляемые самонейтрализующиеся пилинги, представляющие собой разновидность модифицированных улучшенных…