Welcome to Venus Clinic, Kyiv!
Open hours
9:00 - 20:00 | Mon - Fri
10:00 - 20:00 | Sat - Sun
Contact phone(044) 537 0806
Send WhatsappSend TelegramSend Viber
Book Appointment
Laser hair removal for blonde hair

Laser hair removal for blonde and vellus hair

Laser hair removal for light and vellus hair is a combined non-invasive laser procedure that combines the application of a special preparation with a laser procedure.

Laser hair removal is ineffective for light and gray hair

Laser hair removal is an effective method for millions of people who have decided to get rid of unwanted facial and body hair. However, about 30% of salon visitors are rejected from the laser hair removal procedure, these are people with light brown, vellus, red, white, gray hair.

Blond hair does not contain enough melanin to be removed during laser hair removal. Today, there is no laser in the world that could remove blonde hair without Meladine.

Blond hair? This is not a problem!

Meladine is a topical preparation that contains melanin in the form of liposomes. After applying Meladine to the area of intended hair removal, melanin is captured by the cells of the hair follicles without accumulation in the surrounding tissues.

Liposomes are microscopic spheres that are small enough to effectively penetrate the hair follicle without entering the bloodstream. As a result, melanin saturates the hair follicles, which allows patients whose hair was not very sensitive to laser hair removal, to achieve good results.

It's just effective

Meladine does not belong to complex devices and novelties of the laser industry, Meladine is a safe, natural cosmetic product that increases the melanin content in hair follicles. And while there have been many attempts to improve the effectiveness of laser hair removal with special treatments and treatments, Meladine is the only FDA-approved cosmetic product in the world with proven efficacy and safety for laser hair removal on blonde, red and gray hair.

Melanin with liposomal delivery system improves laser hair removal results. During laser hair removal, the action of the laser beam is directed at the melanin contained in the hair follicles. Dark granules of melanin absorb the energy of the laser beam, heat the hair follicle and destroy it, after which hair growth stops. At the same time, the surrounding tissues are not damaged, as they are "transparent" for the laser beam.

In persons with fair hair, less melanin is produced and an insufficient amount of it makes the hair follicle as "transparent" to laser beams as the surrounding tissues. Therefore, laser hair removal and photoepilation of white, gray, red and gray hair is ineffective. Melanin, which is injected from the outside, compensates for the lack of its own melanin, making laser hair removal effective.

Indications

  • vellus hair removal
  • epilation of gray hair
  • epilation for red hair

Preparing for the procedure

It is necessary to sign up for a consultation and purchase Meladine to prepare for laser hair removal of light and vellus hair. Our experienced specialists will diagnose the hair type and tell you in detail about the dosage regimen of Meladine, and during laser hair removal, they will correctly set the laser parameters to effectively remove light hair.

Recommendations after the procedure

After the procedure, it is necessary to follow the recommendations, as after usual laser hair removal: do not sunbathe for 1-3 months, apply SPF 30+.

Price

Prices for hair removal in Kiev

 PriceDuration
Upper lipUAH 38010 minutes
Chin600 UAH10 minutes
Cheeks720 UAH10 minutes
Whole face1200 UAH20 minutes
EarsUAH 38020 minutes
Armpits600 UAH15 minutes
Bikini BottomsUAH 110020 minutes
Full bikini area
(pubis, labia, intergluteal fold)
UAH 160030 minutes
Legs (full)4800 UAH120 minutes
HipsUAH 280050 minutes
ShinsUAH 270040 minutes
ForearmUAH 160030 minutes
ShouldersUAH 200030 minutes
Full armsUAH 300030 minutes
Hands (including fingers)UAH 110015 minutes
Fingers of the hands450 UAH10 minutes
Single pulse250 UAH 
Pain relief15%40 minutes
Shaving the epilation area15% 

ATTENTION! Shaving of large areas is not performed in the clinic, the patient needs to shave his hair before the visit

Frequently Asked Questions

How many procedures will you need?

Each case is different. Usually, 1 to 3 treatments are required. This is individual and depends on the depth and prevalence of the process.

You should also read

Face laser resurfacing

Laser resurfacing

Fractional laser rejuvenation - a procedure that affects the deep layers of…

Добро пожаловать в Venus Clinic, Киев!
Время работы
9:00 - 20:00 | пн - пт
10:00 - 20:00 | сб - вс
Телефон
(044) 537 0806
Запись онлайн
Лазерная эпиляция светлых волос

Лазерная эпиляция светлых и пушковых волос

Лазерная эпиляция светлых и пушковых волос - комбинированная не инвазивная лазерная процедура, сочетающая в себе нанесение специального препарата с лазерной процедурой.

Лазерная эпиляция не эффективна по светлым и седым волосам

Лазерная эпиляция является эффективным методом для миллионов людей, решивших избавиться от нежелательных волос на лице и теле. Однако, около 30% посетителей салонов получают отказ от процедуры лазерной эпиляции, это люди со светло-каштановыми, пушковыми, рыжим, белыми, седыми волосами.

Светлые волосы содержат недостаточное количество меланина, чтобы быть удаленными во время лазерной эпиляции. На сегодняшний день в мире не существует лазера, который мог бы удалять светлые волосы без Меладина.

Светлые волосы? Это не проблема!

Меладин - это препарат местного применения, который содержит меланин в виде липосом. После нанесения Меладина на участок предполагаемой эпиляции, меланин захватывается клетками волосяных луковиц без накопления в окружающих тканях.

Липосомы - микроскопические сферы, имеющие маленький размер, достаточный, чтобы эффективно проникать в волосяную луковицу, не попадая при этом в кровоток. В результате, меланин насыщает фолликулы волос, что позволяет пациентам, волосы которых были мало чувствительны к лазерной эпиляции, добиться хороших результатов.

Это просто эффективно

Меладин не относится к сложным устройствам и новинкам лазерной индустрии, Меладин - безопасный, натуральный косметический продукт, который повышает содержание меланина в волосяных фолликулах. И, несмотря на то, что было сделано множество попыток повысить эффективность удаления светлых волос лазером при помощи специальных режимов и препаратов, Меладин является единственным в мире косметическим продуктом, одобренным FDA, с доказанной эффективностью и безопасностью для лазерной эпиляции светлых, рыжих и седых волос.

Меланин с липосомальной системой доставки улучшает результаты лазерной эпиляции. Во время лазерной эпиляции действие лазерного луча направлено на меланин, содержащийся в волосяных фолликулах. Темные гранулы меланина поглощают энергию лазерного луча, нагревают волосяную луковицу и разрушают ее, после чего рост волоса прекращается. При этом окружающие ткани не повреждаются, так как они «прозрачны» для луча лазера.

У лиц со светлыми волосами вырабатывается меньшее количество меланина и недостаточное его количество делает луковицу волоса такой же "прозрачной" для лучей лазера, как и окружающие ткани. Поэтому лазерная эпиляция и фотоэпиляция белых, серых, рыжих и седых волос неэффективна. Меланин, который вводится извне, компенсирует недостаток собственного меланина, делая лазерную эпиляцию эффективной.

Показания

  • эпиляция пушковых волос
  • эпиляция седых волос
  • эпиляция рыжих волос

Подготовка к процедуре

Необходимо записаться на консультацию и приобрести Меладин для подготовки к лазерной эпиляции светлых и пушковых волос. Наши опытные специалисты произведут диагностику типа волос и подробно расскажут вам о режиме дозирования Меладина, а во время лазерной эпиляции правильно установят параметры лазера для эффективного удаления светлых волос.

Рекомендации после процедуры

После процедуры необходимо соблюдать рекомендации, как после обычной лазерной эпиляции: не загорать в течение 1-3 месяцев, наносить SPF 30+.

Стоимость

Цены

 ЦенаДлит-сть
Верхняя губа380 грн.10 мин.
Подбородок600 грн.10 мин.
Щеки720 грн.10 мин.
Все лицо1200 грн.20 мин.
Уши380 грн.20 мин.
Подмышечные впадины600 грн.15 мин.
Зона бикини по линии плавок1100 грн.20 мин.
Зона бикини полностью
(лобок, половые губы, межъягодичная складка)
1600 грн.30 мин.
Ноги (полностью)4800 грн.120 мин.
Бедра2800 грн.50 мин.
Голени2700 грн.40 мин.
Предплечье1600 грн.30 мин.
Плечи2000 грн.30 мин.
Руки полностью3000 грн.30 мин.
Кисти рук (включая пальцы кистей рук)1100 грн.15 мин.
Пальцы кистей рук450 грн.10 мин.
Единичный импульс250 грн. 
Обезболивание15%40 мин.
Бритье зоны эпиляции15% 

ВНИМАНИЕ! Бритье больших зон в клинике не проводится, пациенту необходимо сбрить волосы перед визитом

Часто задаваемые вопросы

Сколько процедур понадобится?

Каждый случай индивидуален. Обычно, требуется от 1 до 3 процедур. Это индивидуально и зависит от глубины залегания и распространенности процесса.

Вам будет интересно прочитать