Welcome to Venus Clinic, Kyiv!
Open hours
9:00 - 20:00 | Mon - Fri
10:00 - 20:00 | Sat - Sun
Contact phone(044) 537 0806
Send WhatsappSend TelegramSend Viber
Book Appointment
Photorejuvenation and fillers

Can photorejuvenation and fillers be combined?

Injectable treatments is a common aesthetic technique, is it combined with photorejuvenation and laser rejuvenation?

Photorejuvenation - popularity is growing

Procedures for non-invasive photorejuvenation of the face and body are gaining popularity. This is due to the fact that modern systems are capable of showing amazing results with a minimal rehabilitation period.

BBL photorejuvenation
Photorejuvenation can remove common skin problems such as pigmentation, freckles and dilated blood vessels in 1-3 treatments!

Fillers are no less in demand on the market

Fillers are experiencing a boom in popularity. Indeed, with their help, you can get no less quick and striking results of replenishing lost facial volumes, correct contours without surgical intervention and long-term rehabilitation.

More than half of the patients who received fillers repeat these procedures within a year. The market for such procedures is dynamically growing.

The main types of fillers

Soft tissue fillers such as Hyaluronic Acid (HA), Calcium Hydroxyapatite and Poly-L-Lactic Acid are used to correct facial volume and fill wrinkles by direct injection into volume-deficient areas and sulci. They stimulate fibroblasts and lead to the synthesis of new collagen and/or act as a matrix for new collagen. Crosslinked fillers based on hyaluronic acid are biocompatible, immunologically inert, natural polysaccharides extracted from non-pathogenic Streptococcus equi bacteria. Dealers based on hyaluronic acid biodegrade within 3-9 months after injection. Currently, hyaluronic acid fillers are approved for the correction of moderate to deep wrinkles such as nasolabial folds. Even with experience with filler insertion, precise positioning of the filler in the skin is challenging. Differences from patient to patient in the density of the skin, the degree of its hydration, the thickness of the epidermis and dermis - all this can affect the depth of filler insertion.

Fillers replenish volume, but are not able to correct photoaging problems (age spots, dilated blood vessels, fine wrinkles), therefore photorejuvenation and fillers complement each other.

Safety Photorejuvenation and Fillers combination

In 2008, a study was conducted to explore the question of whether photorejuvenation and fillers are combined. Fillers were injected into the skin and then photorejuvenation was performed using the BBL system from Sciton, USA using the recommended capacities. The results showed that hyaluronic acid fillers remained intact after BBL photorejuvenation procedures.

This proves that BBL photorejuvenation can be used in conjunction with fillers. Clinically proven safety.

Read more - Photorejuvenation.

You should also read

Добро пожаловать в Venus Clinic, Киев!
Время работы
9:00 - 20:00 | пн - пт
10:00 - 20:00 | сб - вс
Телефон
(044) 537 0806
Запись онлайн
Фотоомоложение и филлеры

Можно ли сочетать фотоомоложение и филлеры?

Контурная пластика является распространенной методикой, сочетается ли она с фотоомоложением, фракционным омоложением?

Фотоомоложние - популярность растет

Процедуры не инвазивного фотоомоложения лица и тела набирают популярность. Это связано с тем, что современные системы способны показывать поразительные результаты при минимальном периоде реабилитации. 

Фотоомоложение BBL
Такие распространенные проблемы кожи, как пигментация, веснушки и расширенные сосуды фотоомоложение может удалить за 1-3 процедуры!

Филлеры не менее востребованы на рынке

Филлеры переживают бум популярности. Ведь при их помощи можно получить не менее быстрые и разительные результаты восполнения утраченных объемов лица, исправить контуры без хирургического вмешательства и длительной реабилитации.

Более половины пациентов, которым вводились филеры, в течение года повторяют эти процедуры. Рынок подобных процедур является динамично растущим.

Основные виды филлеров

Филлеры мягких тканей, такие как гиалуроновая кислота (HA), гидроксиапатит кальция и поли-L-молочная кислота используются для коррекции объема лица и заполнения морщин непосредственным введением в зоны с дефицитом объема и в «борозды». Они стимулируют фибробласты и приводят к синтезу нового коллагена и/или выступают в качестве основы (матрикса) для нового коллагена. Сшитые филеры на основе гиалуроновой кислоты являются биосовместимыми, иммунологически инертными, природными полисахаридами, экстрагируемыми из не патогенных бактерий Streptococcus equi. Филеры на основе гиалуроновой кислоты биодеградируют в течение 3-9 месяцев после введения. В настоящее время, филеры на основе гиалуроновой кислоты разрешены для коррекции умеренных и глубоких морщин, таких как носогубные складки. Даже при наличии  опыта введения филеров, точное позиционирование филера в коже является довольно сложной задачей. Отличия от пациента к пациенту в плотности кожи, степени ее гидратации, толщины эпидермиса и дермы – все это может влиять на глубину введения филера.

Филлеры восполняют объем, но не способны корректировать проблемы фотостарения (пигментные пятна, расширенные сосуды, мелкие морщинки), поэтому фотоомоложение и филлеры дополняют друг друга.

Фотоомоложение и филлеры - клиническое исследование

Для изучения вопроса, сочетаются ли фотоомоложение и филлеры в 2008 году было проведено исследование. Филлеры вводились в кожу и после этого проводилось фотоомоложение системой BBL компании Sciton, США с использованием рекомендованных мощностей. Как показали результаты, филеры на основе гиалуроновой кислоты оставались интактными после процедур фотоомоложения BBL.

Это доказывает, что фотоомоложение BBL может использоваться совместно с филлерами. Безопасность клинически доказана.

Читайте подробно - Фотоомоложение.

Вам будет интересно прочитать

Фотостарение

Фотостарение

Фотостарение кожи - старение кожи под действием ультрафиолетовых лучей в составе солнечного…