Акне - комплексное лечение

Акне - лечение и профилактика SilkPeel, Киев, Подол
Акне - лечение SilkPeel, Киев

Акне — это хроническое, генетически обусловленное заболевание сальных желез, связанное с их повышенной активностью в ответ на стимуляцию половыми гормонами.

Проявлениями являются открытые комедоны, закрытые комедоны, высыпания (прыщи). Акне является широко распространенной проблемой, каждый человек имеет опыт высыпаний той или иной степени выраженности. Для достижения быстрых и стойких результатов лечение должно быть комплексным.

Лечение можно условно разделить на 2 части:

1. Купирование остроты воспалительных процессов
  2. Профилактика рецидивов

Первая часть задачи ложится на врача, а вторая - на совместные действия врача и пациента.

Мы рады представить впервые в Украине в Venus Clinic систему для лечения угревой болезни, которая отлично себя зарекомендовала в США и Европе.

Впервые в Украине! Представляем новинку для лечения угревой болезни - методику SilkPeel Pore Clarifying с профессиональной косметической линией ClarityMD™. Это неинвазивная процедура, которая оказывает комплексное действие на основные причины угревой болезни без побочных эффектов, таких, как сухость кожи, раздражение, зуд, покраснение.

SilkPeel оказывает комплексное действие на основные причины:

1. Снижает избыточное выделение кожного сала сальными железами.
  2. Угнетает размножение бактерий Propionibacterium acnes.
  3. Улучшает проходимость пор и устраняет застой сала в сальных железах.

SilkPeel использует запатентованную технологию микроскрабирования и введения лечебной сыворотки во время процедуры глубоко в поры. SilkPeel имеет специальную манипулу. Стерильные одноразовые микрощеточки, эффективно и мягко очищают кожу от комедонов, закрывающих просвет пор, открывая протоки сальных желез, в то время, как лечебная сыворотка орошает кожу и проникает глубоко в поры под действием высокого давления. Поток сыворотки захватывает избыток кожного сала, отмершие клетки и другие загрязнения, которые усугубляют течение заболевания. К тому же, мягкая микродермабразия стимулирует естественное обновление клеток без раздражения и воспаления, в отличие от других методов лечения угревых высыпаний.

• акне различной степени тяжести
  • активные высыпания
  • комедоны (закрытые, открытые)
  • фолликулярный кератоз.

• индивидуальная непереносимость компонентов сыворотки
  • тяжелые соматические заболевания
  • нарушение системы свертывания крови.

Количество и кратность процедур

Обычно на курс приходится от 4 до 7 процедур с промежутком 1 неделя. Лечение не вызывает дискомфорта и хорошо переносится пациентом.

Чистки, косметические уходы

Классическая косметология представлена в полном объеме в нашей клинике это: чистка лица (ручная чистка, ультразвуковая), уходы, пилинги.

Неужели все так просто?

Да, процедура SilkPeel дает поразительные результаты. Тем не менее, в ассортименте Venus Clinic имеются другие методы, которые мы можем, в случае необходимости, предложить нашим посетителям. Рассмотрим их ниже.

Sciton BBL

Вряд ли что-то может сравнится с силой системы BBL компании Sciton, США. BBL позволяет без антибиотиков, ретиноидов и бензоилпероксидов "стерилизовать" угревые высыпания, независимо от глубины их залегания. Под действием мощных вспышек системы BBL разрушаются Propionibacterium acnes. Это снимает острые проявления. Процедура абсолютно безопасна и нетоксична.

Заключение

В заключении мы дадим рекомендации по уходу за кожей, как правильно подобрать косметику, мы раскажем какие ингредиенты не должны присутствовать в составе косметики. Какие продукты способны провоцировать угревые высыпания. Все это в комплексе позволит закрепить результаты и уменьшить количество угревых высыпаний в будущем.

Цена Длит-сть
Лечение акне ProInfusion Salicylic Wash - лицо 1300 грн. 45 мин.
Лечение акне ProInfusion Salicylic Wash - лицо, шея, декольте 1690 грн. 60 мин.
Лечение акне ProInfusion Salicylic Wash

• Косметический растительный компонент, нерастворим в воде.
  • Мощный антимикробный компонент (мощнее, чем бензоил пероксид).
  • Регулирует выделение сала.
  • Противовоспалительный агент (также эффективен при поствоспалительной гиперпигментации).
  • Наша PCX™ технология является первой и единственной технологией с водорастворимым бакухиолом, которая позволяет отказаться от использования спирта и других раздражающих компонентов в составе.
  • Бакухиол также эффективно с бисабололом проникает в поры, помогая салициловой кислоте бороться с проблемой, без покраснения и раздражения.

ул. Ярославская, 6
Киев, Подол, метро Контрактовая площадь