Диагностика кожи лица

Диагностика кожи лица позволяет понять глубину залегания и распространенность патологии, дать правильный прогноз результатов и составить оптимальный план лечения.

В нашей клинике представлена современная диагностическая система OBSERV 520, которая позволяет оценивать пигментную патологию, сосудистую патологию, микрорельеф кожи, морщинки, поры, текстуру кожи, однородность кожи, а также выявлять скрытую пигментацию и сосуды.

Диагностика пигментных пятен

Пигментные пятна - это собирательное понятие в эстетической медицине, в которое входит большой ряд патологий нарушения пигментного обмена кожи в сторону усиления выработки меланина - пигмента, определяющего цвет кожи. К пигментным пятнам относят солнечное лентиго, эфелиды (веснушки), мелазму, хлоазму, поствоспалительную гиперпигментацию и др. Каждая проблема имеет свои причины возникновения и глубину залегания пигмента. Соответственно, подходы к лечению будут разными. В одних случаях это будет фотоомоложение и/или фракционное омоложение, и/или профессиональная косметика. Диагностика кожи лица позволит безошибочно определить тактику и прогнозы лечения.

Диагностика сосудистой патологии

Подобно пигментным пятнам, эстетическая проблема расширенных сосудов - купероз (телеангиэктазии) имеет свои особенности в зависимости от анатомической зоны и глубины залегания, наличия коллатералей. Одним из режимов OBSERV является диагностика сосудистой патологии. Благодаря этому возможно увидеть даже те сосуды, которые не видны невооруженным глазом. Это позволит врачу выбрать объем процедуры и оптимальный метод: лазерное удаление сосудов, фотокоагуляция или склеротерапия.

Рельеф и текстура кожи

Состояние поверхностного слоя кожи определяет микрорельеф кожи. Нарушение микрорельефа может быть вызвано различными факторами - возрастом, образом жизни, типом кожи, неправильно подобранной косметикой и т.п. В зависимости от этого и направленность лечения может варьировать от банального подбора косметики до лечения профессиональными средствами и лечения сопутствующих заболеваний.

Цена Длит-сть
Консультация врача 250 грн. 20 мин.
Консультация врача с диагностикой кожи Observ 520 500 грн. 30 мин.
Facebook Twitter Google+ Pinterest