Диагностика кожи лица

Диагностика кожи лица проводит анализ проблем кожи: скрытая пигментация, мелазма, хлоазма, цвет лица, расширенные сосуды, акне, фото до и после в Venus Clinic, Киев

Диагностика кожи лица

Диагностика кожи лица позволяет провести анализ глубины залегания и распространенность таких патологий, как расширенные сосуды, скрытая пигментация, порфирины акне, поры, текстура кожи, кератинизация, морщинки, а также дать правильный прогноз результатов и составить оптимальный план лечения.

В нашей клинике представлена современная диагностическая система OBSERV 520, которая позволяет оценивать пигментную патологию, сосудистую патологию, микрорельеф кожи, морщинки, поры, текстуру кожи, однородность кожи, а также выявлять скрытую пигментацию и сосуды.

Диагностика акне в ультрафиолетовых лучах

uv acneПоры с высокой концентрацией Propionibacterium Acnes светятся в ультрафиолете.Запатентованная технология диагностики акне при помощи ультрафиолетового света выявляет возбудителя акне - Propionibacterium Acnes. В зависимости от их концентрации появляется свечение различного цвета. Это позволяет определять проходимость пор, выявить зоны максимального поражения кожи лица и выбирать тактику лечения или ухода за кожей. Результаты лечения оцениваются на следующие визиты.

Диагностика пигментных пятен

Пигментные пятна - это собирательное понятие в эстетической медицине, в которое входит большой ряд патологий нарушения пигментного обмена кожи в сторону усиления выработки меланина - пигмента, определяющего цвет кожи. К пигментным пятнам относят солнечное лентиго, эфелиды (веснушки), мелазму, хлоазму, поствоспалительную гиперпигментацию и др. Каждая проблема имеет свои причины возникновения и глубину залегания пигмента. Соответственно, подходы к лечению будут разными. В одних случаях это будет фотоомоложение и/или фракционное омоложение, и/или профессиональная косметика. Диагностика кожи лица позволит безошибочно определить тактику и прогнозы лечения.

Диагностика сосудистой патологии

Подобно пигментным пятнам, эстетическая проблема расширенных сосудов - купероз (телеангиэктазии) имеет свои особенности в зависимости от анатомической зоны и глубины залегания, наличия коллатералей. Одним из режимов OBSERV является диагностика сосудистой патологии. Благодаря этому возможно увидеть даже те сосуды, которые не видны невооруженным глазом. Это позволит врачу выбрать объем процедуры и оптимальный метод: лазерное удаление сосудов, фотокоагуляция или склеротерапия.

Диагностика кожи лица в Venus Clinic Киев

Рельеф и текстура кожи

Состояние поверхностного слоя кожи определяет микрорельеф кожи. Нарушение микрорельефа может быть вызвано различными факторами - возрастом, образом жизни, типом кожи, неправильно подобранной косметикой и т.п. В зависимости от этого и направленность лечения может варьировать от банального подбора косметики до лечения профессиональными средствами и лечения сопутствующих заболеваний.

Цена Длит-сть
Консультация врача с диагностикой кожи Observ 500 грн. 30 мин.
Повторная консультация 250 грн. 20 мин.

ул. Ярославская, 6
Киев, Подол, метро Контрактовая площадь